Французы на меня посмотрели как на не очень здорового психически человека. Глаз у меня от них заранее дергался и симпатией я к ним не прониклась.
Вместе со мной на бешенный стук во все двери (минимум пожар, максимум - сатадо мамонтов захватило общежитие) отозвались Юля и Егор, которые сразу поняли, с чем у детишек возникли проблемы. Егор вошел в их квартиру и добыл им огонь. Теперь детишки голодными не останутся.
Днем они перекусили, набрались сил, чтобы ночью ломать двери друзей и бегать по коридору. Мы с Севой долго терпели, глядя на часы, ведь до 11 шуметь в принципе можно. Но меня хватило минуты на две, не больше. Потом я выбежала в коридор с криками: "Ма кара вообще?" Ма кара - это "что происходит? Что случилось?". Хрупкое смуглое тельце скакало на дверь в конце коридора, рискуя выбить свои большие зубы и сломать хрупкие ручки. Тельце пролепетало на иврите, что друг ему дверь не открывает. А раз не открывает, то любому дураку ясно, что надо ломать. Рядом со мной в коридоре появилось недовольное лицо Паши, с которым тельце решило не спорить. Больше мы его пока не слышали.
Полтора месяца пожили в относительной тишине. Всему приходит конец
Комментариев нет:
Отправить комментарий