Он был поделен на две части. Первая часть - три текста разных уровней (ג,ב,א). Чем выше уровень - тем сложнее текст и вопросы в нем.
В самом первом (по идее самом легком) тексте א был некорректный вопрос. Директор ульпана даже немного расстроилась по этому случаю. Есть несколько вариантов правильного ответа, все написали по-разному). Текст ב был точь-в-точь такой, какой мы вчера читали на уроке. Ципи с нами разобрала вопросы. Поэтому было легко. Текст ג был немного сложнее. Опять же были вопросы, на которые можно было дать не один вариант ответа, а два. Снова все написали кто как понял. Так что наверняка мы не знаем, верно все сделали или нет.
Потом была перемена 15 минут. И мы сели выполнять вторую часть экзамена. Она включает в себя грамматические задания разных уровней. С удивлением мы с Севой отметили, что это было сложно. С Ципи мы много тренировались, это несомненно пригодилось, но тем не менее было много непонятного.
Вторым заданием нужно было написать приглашение к рождению дочери. Типа, у нас родился ребенок и надо пригласить друзей. В условиях было прописано все, чему учила Ципи. Блеснуть не удалось)) Зато в третьем задании, где нужно было сочинить рассказ по заданной теме, мы оторвались по полной программе. Ципи научила, что важно использовать пассив, сложные слова (несмотря на, вместо, превосходную степень), будущее время. Ну и прошедшее желательно. Оно считается более легким. Предложено две темы и два предложения. По теме написать достаточно просто. Нужно выбрать одну. Ципи просила брать именно ту, условия которой мы очень хорошо поняли. И есть там же два предложения. Их нужно вставить в рассказ или подвязать к ним все повествование. Ципи нас настроила предложения не брать, потому что тут нужна фантазия. А нам бы в принципе без ошибок написать.
Мы с Севой выбрали тему "Моя первая книга. Кто мне ее дал/подарил. О чем она". Сева написал про Пушкина. Как мама ему читала "У Лукоморья", а он запомнил и сам потом "читал" по памяти, глядя на картинки.
Я написала, что первой моей книгой была книга Булгакова "Мастер и Маргарита"))) Тяжелое детство))) Просто другой не вспомнила, а эта сразу пришла на ум. Странно, что в условиях стояло 8-10 предложений. Я накатала больше. Надеюсь, это не влияет.
Вот так. Последний экзамен сдан. Когда Женя и Юля рассказывали, что нужно делать на экзамене, я очень удивлялась. Думала: Как можно прочитать три текста и понять. На это всего один час и пятнадцать минут??? В жизни не успеть. Еще и на вопросы ответить. Это нереально. Так я считала.
А когда они говорили про сочинения, которые надо писать, я сразу отметала - это не для меня. Дай Бог алфавит освоить. А оказалось, что все довольно-таки просто. Несложно. Спасибо Ципи. Это она нас так научила, подготовила. Думаю, у нашей группы будут весьма неплохие реузультаты экзаменов.
Всем удачи! Главное - стараться и верить, что все реально освоить :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий