среда, 11 февраля 2015 г.

Долго думала, писать ли об этом. В нашем блоге мы старались всегда писать только позитивное. Но и важное из виду не упускали. А это важно. Второго февраля не стало моей бабушки. Неожиданно. Мы рады, что бабушка не болела. Не лежала долго в больницах. Она так этого не хотела. Наша хорошая знакомая даже сказала, что Бог любит бабушку, раз позволил ей так быстро уйти. 
Она ушла, а мы остались. Но все равно чувствуем, будто она рядом. Хотя очень странное ощущение, печальное. 
Нас всегда было шесть. Даже когда мы с Женей создали свои ячейки общества. Все равно было шесть. Для меня символом нашей семьи было шесть тарелок на обеденном столе и бабушка Мила в уме. Мы так и считали. Даже если приходили вместе с Севой или Юлей. Считали: Нас шесть, плюс Сева, плюс Юля. Теперь нас пять и бабушка Мила в уме. 
После такой потери я поняла, почему люди плачут, когда их близкие уходят. Я искренне не понимала. Думала: ну и чего плакать, если человек ушел в лучший мир? Ему там хорошо, со стороны он за нами наблюдает. 
А когда это косенулось меня - поняла. Мне грустно от того, что я не за все попросила у бабушки прощения, что раздражалась на нее по пустякам, не была толком благодарной внучкой. И теперь она и не узнает, что я обо всем этом жалею. Может и узнает конечно. 
Бабушка "отпустила" всех в Израиль. Пару недель назад попросила сделать загрн паспорта им с дедушкой. На дедушку папа вот недавно оформлял. Может родители к нам приедут.  Вместе нам будет однозначно легче. Бабушка будет нас оберегать. Мы все это уже чувствуем. Берегите близких, говорите им о том, как вы их любите. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий