вторник, 24 февраля 2015 г.

Не зарекайся

Только написала, что нас миновали простуды. И вот-пожалуйста. Простыла. Как положено: с невысокой температурой и краснющими глазами. 
Тут же появилась проблема. Мы недавно переехали и еще не успели выбрать другого семейного врача. 
Чтобы вам не проходить весь наш квест, пишу сразу как надо:
1. Едете в офис своей больничной кассы в вашем новом городе (не отправляете факс, как мы сначала сделали по совету пкиды Маккаби) В теудат зеуте уже должна быть новая вкладка с новым адресом. 
2. Занимаете очередь в регистратуру (если хотите поговорить с русской, то можете к ней подойти заранее. Она в компьютере настроит, чтоб ваш номер выпал к ней)
3. Говорите, что вы хотите отказаться от прошлого семейного врача по причине переезда (не надо рассуждений о прочем враче. Просто переезд)
4. Даете ваш новый вкладыш, чтобы данные внесли в компьютер
5. УТОЧНЯЕТЕ надо ли сразу назвать имя нового врача или вы вольны пойти к любому (я сначала назвала имя другого врача, но на работе мне рассказали, что он, мягко говоря, идиот. То есть получалось, что я записана к одному врачу, а пошла к другому. Но проблемы не возникло). 
Мне на работе коллега посоветовала доктора Тимкина. Приятный дядька. Он меня осмотрел, послушал, залез пальцами в горло и дал три дня на больничный. 
Выписал всякие лекарства, которыми я в принципе и лечилась. Сказал, что могу писать ему на почту в своем кабинете на сайте. Они отвечают на письма. Я удивилась. Лев Клот не осматривал и на почту не отвечал :))
Вот так. Если секретарь говорит, что ближайшая очередь через неделю, говорите, что у вас температура. 
Только с ЛОРом такое не прошло. Секретарь мне строго и четко сказала: только на 10 марта. 
Выживет сильнейший:))
Всем здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий