среда, 1 июня 2016 г.

Вот и лето пришло!

Продолжаю участие в творческом проекте Маши Олендарь. Тема июня - моё идеальное лето. 
Если вам тоже хочется принять участие, переходите по ссылке:

Наше лето началось как нельзя более счастливо, потому что сегодня, прямо с первого летнего дня, мои родители тоже будут жить здесь, в Израиле!
Сейчас они еще по дороге в аэропорт. Или только-только прибыли в "Кольцово" и ждут билеты, задумчиво ходят по залу или стоят, вцепившись в тележки с массой вещей. 700 кг коробок с книгами, сервизами, столами и дорогими сердцу вещами уже прибыли в Наарию и стоят в квартире, удивляясь новой обстановке и пока что отсутствию хозяев. 
Так что лето начинается идеально. 

А еще сегодня стартовал проект под названием "Марафон: Твори! Мечтай! Меняйся!". Мне еще в шутку хочется добавить "Вымой руки! Сделай уроки!". 

Я одна из организаторов. Присутствует волнение, так как мы долго и тщательно готовились, писали и искали материалы, читали подходящие книги, спорили и решали различные вопросы. В общем, у нас у самих большие надежды возложены на Марафон, в котором мы не только организаторы, но и участницы. Мы тоже будем ставить перед собой цели, добиваться их, выполнять задания и писать  отчеты. Все по-правде. 
Также я планирую летом запустить новый блог, концепцию которого сейчас как раз продумываю. В нем будет реализовываться мой личный виртуальный проект. Слишком уж много идей и все хочется попробовать. 

Летом, надеюсь, мы побываем на море :) А то живем так близко к нему и почти не видимся. Недавно мы выезжали, я стояла и смотрела на волны, как заколдованная. Какие они высокие, красивые, сильные. Сколько оно видело, это море, сколько раз оно было в плохом или хорошем настроении, подпитывалось дождем и высыхало на палящем солнце. Наверное, очень интересно быть морем. Быть частью вечности. 

Я жду, что этим летом научусь на 100% получать удовольствие от материнства, привыкну к своей новой роли, к тому, что каждый день наполнен счастьем. Я и не знала, что счастье бывает трудным, иногда рутинным, часто пугающим и очень тревожным. Это дар свыше. Мне сделали бесценный подарок. И этот самый подарок улыбается мне каждое утро и любит меня просто так, за то, что я есть. И подарок нуждается во мне. Во мне так никто никогда не нуждался. И это приятно. Я не зря и не просто так, я нужна. 
Ещё мне бы очень хотелось летом  мира над головой. Для страны Израиль это желание вечно актуально. 
И всем читающим эти строки я желаю отличного лета, мирного, веселого, спокойного и в то же время иногда бессонного. Потому что когда, если не сейчас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий