воскресенье, 29 мая 2016 г.

Вкус детства

Нашла в сети новый интереснейший проект. Спешу принять в нем участие. Приглашаю всех желающих. Переходите по ссылке и вперед: http://inspired-by-life.ru/moments-of-inspiration-tema-maya.html

Тема мая: Вкус воспоминаний
А что может быть вкуснее детства. Об этом я и решила написать статью. 

В детстве всегда веришь во всякие чудеса. Даже если точно знаешь, что такого не может быть, всегда остаётся маленький процент «а вдруг». И это самое «а вдруг» - очень мощная двигательная сила. 
Случилось это приключение, когда мне было 8 лет. Летом родители всегда отвозили меня в деревню пожить с бабушкой и дедушкой, дышать свежим воздухом и бегать босиком по лужам и полянкам. Домик в деревне был очень уютный и  маленький: всего одна комната и веранда. Мама, прочитав несколько книжек по детской психологии, заявила: Ребёнку нужно личное пространство. Задача поставлена, а выполнять её, конечно, папе. 
Рядом с домом треугольником росли три сосны. Папа нарёк их быть личным пространством ребёнка, то есть меня. Принес много досок, гвоздей, пару дней пилил, стучал, красил. Получился симпатичный домик на дереве. В него поставили пару мягких стульчиков, столик, шкафчик с детскими книжками, мама повесила шторки и получилось очень даже милое личное пространство. Для полного счастья я налепила на стены разные плакаты со своими любимыми певцами, чтобы никто даже усомниться не мог, что в этом домике живу я. 
На выходные бабушка и дедушка уезжали в город, а мама жила со мной в домике, ухаживала за растениями и читала книжки, лёжа на полянке. 
В деревне у меня была подруга – Женька. Бойкая девчушка с большими зелёными глазами и веснушками на носу. Она-то первая и обнаружила странное письмо. 
Играли мы в домике в домино, как вдруг Женька спрашивает: Что это у тебя? Колись!
- Где?- удивилась я. 
Женька нетерпеливо ткнула в конверт с надписью «Саше от Лесных Гномов», который лежал на одной из полок с книгами. Мы быстро открыли конверт и прочитали следующие строки:
«Дорогая Саша. 
Вот уже целый день мы, Лесные Гномы, находимся в заточении у злой ведьмы. Она усадила нас в клетки и заставляет есть манную кашу (тут мы с Женькой поморщились).  В плен мы попали, потому что запустили лес, в котором живём. Ведьма сказала, что хочет поймать девочку, которая не убирает в своем доме, и кормить её в клетке рыбным супом (по моей спине пробежали мурашки, размером со взрослого пекинеса). 
Мы пишем тебе, чтобы предупредить и уберечь . 
Следующее письмо ты найдешь на дне раковины».  

Мы с Женькой переглянулись. 
-Как думаешь, - начала я. – это всё по-правде?
Тут и сработал волшебный «а вдруг». Подруга даже так и сказала.  
- А вдруг? Рыбный суп. Я бы не стала рисковать.  
И мы побежали к раковине. А в ней... 

Мама дорогая! Кастрюли, ложки, поварёшки, тарелки. Мама ещё с утра просила меня помыть посуду, но мне было не до того. Мы с подружкой быстренько надели перчатки и тщательно-тщательно перемыли всю посуду, натёрли её до блеска и расставили по местам. 
На дне раковины и вправду лежало письмо. Оно было завёрнуто в пакет, но всё равно некоторые слова расплылись. Это придавало письму ещё больше загадочности. 
«Саша, ты справилась с целой башней посуды. Молодец! Злая ведьма так негодует. Ведь если ты ещё и подметёшь, то у неё будет совсем мало поводов, чтобы забрать тебя. А она уже поймала рыбу для супа. Так что торопись! Подметай! До связи. Следующее письмо в камине». 
Мы с Женькой припустили за веником и совком. 
- Мети тщательнее. – пританцовывала вокруг меня подруга с  совком. – Не заметай под ковёр. Там ведьма найдёт и тогда нам хана. Рыбный суп ненавижу!
Мы собрали всё наметённое в совок и пошли к камину, чтобы всё в него выкинуть. Там нас ждал конверт. 
«Саша, ведьма просто негодует. У тебя получается! Тебе осталось протереть пыль, и рыбный суп придётся есть ведьме самой! До связи. Следующее письмо на книжном шкафу». 
Женька уже бежала ко мне с тряпкой, пока я дочитывала письмо. 

Мы вихрем пронеслись по дому, уничтожая каждую пылинку на своём шагу. 
Новое письмо Женька выхватила у меня и прочла:
«Саша, ты спасена!».
Мы даже затанцевали от радости. Ай да мы. Ай да умнички. Куковать теперь злой ведьме с её рыбным супом. 
Женька читала дальше:
«Ты добрая девочка, мы точно знаем. Помоги и нам освободиться, пожалуйста. С утра мы не успели собрать ягоды. Если ты сделаешь это за нас – мы будем свободны. Удачи! Семь гномов». 
Конечно же мы не могли оставить гномов в беде. Ведь они меня спасли, предупредив о злой ведьме. Мы с Женькой взяли по стаканчику и направились собирать ягоды. Примерно через 5 минут моя подруга удивленно воскликнула: Смотри, гном!
И правда, в одном из кустов под малиной спрятался игрушечный гном, который приветливо нам улыбался. Через несколько минут мы нашли ещё одного, и ещё. Гномы сидели на ветках кустов, около поливочного шланга, рядом с канавой. 
Мы набрали полные стаканы ягод и нашли ровно 7 гномов. 

Теперь наша совесть была спокойна. Мы спасли всех! А радости не было предела. 
Я позвала подругу в дом, чтобы отметить это дело чаем с малиной и конфетами. Когда мы возбуждённо обсуждали всё случившееся и смеялись над злой ведьмой, которая осталась один на один с манной кашей и рыбным супом, в дом зашла мама. 
- Вот это да! – заахала она. – Вот это чистота! И посуда сверкает, и ковры чистые, а мебель-то вся как блестит! О-ей-ей. Чудеса! Дочка, это ты так убралась?
Мы с Женькой гордо кивнули, пожёвывая малину. 
- И Женя помогала? Ай да молодцы! И что это на вас, девочки, нашло?
Мы с Женькой переглянулись и пожали плечами. 
- Тёть Марин, вы всё равно не поверите. – уверенно объявила Женька. 
- Почему это? Вы ведь у меня не врушки. Очень даже поверю. Выкладывайте. 
Мы стали наперебой рассказывать маме про письма, ведьму с супом, башню посуды, ковры и гномов, найденных в кустах. Даже показали их, чтобы мама точно не сомневалась. А она только охала, ахала, вскидывала удивлённо брови и почему-то очень хитро улыбалась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий