пятница, 8 января 2016 г.

Подарки к Новому Году

В том году подарки родителей пришли к нам только 13го февраля. Где они блуждали? Не отчитывались. В этом году они дошли быстрее. Наверно потому, что посылки было две, и им было не так скучно идти.
Наверное, детское ощущение радости и трепета при распаковке подарков не уйдет никогда. Много книг, теплых носков, все с любовью упаковано. Так могут только родители.
А еще нам прислали ростер. Именно Ростер. Мы его дома всегда так звали. Знаете, что это такое. Штука для изготовления ростиков. Сейчас покажу
У нас дома такая штука появилась году в 98м (навру по датам сейчас)). При этом мы вообще-то поехали за блинницей. Как хотелось блинчиков! Но лучший изготовитель блинчиков у нас в семье - это мама. И ни одной блиннице с ней не тягаться. Поэтому решили взять ростер. Вот на данной картинке все выглядит очень просто и доступно, как готовить, как оно выглядит и пр. У нас же ушел день на освоение новой техники. Мы мазали хлеб маслом, сверху клали сыр, закрывали ростер и потом отлепляли расплавленный сыр, недоумевая, почему так и что мы делаем не так. Может оно бы долго так и продолжалось, если бы бабушка не сообразила на хлеб с маслом и сыром класть второй кусок хлеба. Мы попробовали. Заработало! 
С тех пор у нас была традиция - каждое воскресенье с утра мы едим ростики. И так было всегда, есть сейчас и, вероятно, будет продолжаться.
Теперь и у нас есть такое чудо, только чуть более современное. Папа проинструктировал, что в такой штуке можно готовить и слоеные пирожки, только ждать следует 15 минут, а не 5, как с ростиками. Я размечталась, представив слойку с яблочком и корицей. Ну, теперь заживем! Теперь и у нас может быть какая-то своя семейная традиция, культурная. Отличающаяся от традиции налопаться перед сном и ложиться спать с изжогой :)
А еще нам прислали книги. Много! Я в последнее время полюбила получать в подарок книжки. Взрослею наверно :)
Вот такую очаровательную книжку я прямо сейчас начну читать
Папа как-то посоветовал почитать другую книгу этого же автора. Книга называется просто - "Манюня", описывает детство простой девочки Наринэ, ее подруги Манюни, строгой Ба и тд. Множество интересных историй приключается с героинями. Я прочитала одну, мне понравилось, родители прислали трилогию. Сюрприз! Я думала, там всего одна книга о Манюне :)
Книгу Семен Андреич я открыла на странице с надписью "Склироз - балезн праклятая. Нада личит". Теперь я мечтаю узнать, что же там такого произошло. Книга о пятилетнем Семене Андреиче. Должно быть увлекательно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий