пятница, 22 апреля 2016 г.

Нужно быть благодарной

И снова пост больше для себя. БеЖите от моего гормонального потока. Спасайте себя и своё сознание!:)
Видимо, от невозможности заняться фрирайтингом, так как дочка заснула на моих руках, а до тетрадки и ручки мне дотянуться невозможно да и бесполезно, я решила излить пламенные речи моего сознания прямо сюда. 
С утра уже ругаю себя. За что? За то, что я неблагодарная. Хотела жить в Израиле? Живу. Хотела родить дочь? Родила. И именно дочь. Что еще тебе надо, кудрявая женщина?- спрашиваю я себя. И себе же отвечаю - самореализации. С утра написала мне девочка (одна из участниц организованного мной Марафона): Саша, ты психолог? У тебя бы здорово получилось. 
И я тут же мысленно вернулась на диван в квартире родителей, где я готовилась к выпускным экзаменам и размышляла: кем мне быть? Как сейчас помню: сижу в обнимку с книгой по психологии и мечтаю стать психологом. И тут же нахожу себе массу "но". "Но" - это биология и математика, которые нужны для поступления на психолога. И я с ними не дружу. Вот никак. Если с биологией я хотя бы на "вы", то с математикой даже здороваться боюсь и обхожу ее стороной. 
Потом некоторые читатели блога говорили мне: Саша, ты хорошо пишешь. Почему бы не стать журналистом?
И снова я переношусь на тот же диванчик и задаю себе идентичный вопрос. И даже "но" не помню. А только ругаю себя. Какого чёрта я поперлась в пед. Ну это же совершенно не моё. 
Спасибо мне, я это окончательно осознала в 27 лет. И куда теперь из этого тупика? Только переучиваться. Хотя в журналистику я и так пытаюсь попасть. Штурмую два журнала. Готовлю для них статьи. И благодарна за то, что решилась на это. Стимулом послужила маленькая дочь, которая стала самым мощным моим мотиватором. Потому что теперь я не только для себя. Я еще и для нее. И должна подать ей пример, чтобы она не совершила моих ошибок.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий