вторник, 5 апреля 2016 г.

Про детскую медицину


И всё-таки эти врачи ничего не понимают. 
Были мы снова у врача. Нет, я не записываю из-за икоты или козявки в носу. Всегда только по поводу. 
Так вот. Потащились мы по жаре к доктору. Я даже список проблем составила. Аж из пяти пунктов. 
Дядя доктор предстал передо мной впервые.  На ознакомительной встрече я не присутствовала. Сева, надо сказать, пришёл после первого приема у этого врача в восторге. "Саша, он как Комаровский" - радостно размахивая руками вещал мой муж. Надо отметить, что с Комаровским он знаком весьма поверхностно. Я люблю этого врача, но не по всем пунктам :)
Вот и наш доктор вызвал противоречивые чувства. То, что всё беседер, это, конечно, хорошо. Но вопросов о том, как часто кормить ребёнка, я не задаю никогда. И неизменно всё равно слышу совет: Раз в три часа и не чаще. Почему? Чтоб не избаловать вестимо. А то потом ребёнка ничем, кроме еды, успокоить не сможем. 
Лея на совет кормить её раз в три часа, скорчила недовольную мину и пискнула, выражая протест. Мы сразу потянулись, чтобы взять её на руки. "Не берите"-прозвучал следующий совет. "Она сама успокоится. Родители кидаются по первому писку, а потом дети не слезают с рук".
Вообще, врач насторожил меня сразу, когда сказал, что маме нельзя сладкого. Вообще. Совсем. Вопрос "А как жить?" так и не сорвался с языка. 
Напоследок врач выразил надежду, что Лея спит в своей кроватке, а не со мной. Сева радостно кивнул и объявил, что дочь спит на своей маме. Доктор изумился и выпалил: Мама должна спать с мужиком!
Я решила уточнить: С конкретным?
Тут я не могу давать советов. - первый раз за весь приём улыбнулся доктор. 
На том спасибо. В общем, Сева от него снова в восторге. А я, как всегда, сомневаюсь.
Я вообще не прекращаю сомневаться в медицине. Травма у меня что ли какая-то, незакрытый гештальт?))) Сева сказал: Мы же для того и переехали в Израиль, чтобы доверять медицине и врачам. Да. Изначально была такая задумка. Но есть аспекты, требующие особого внимания. В Израиле, как и в России (да как и везде) детям ставят прививки. После прочтения книги доктора Комаровского я не сомневалась: ставить. Чёрт меня дёрнул полезть в эту тему глубже. 
Вот график прививок для детей
В два месяца нам бы прелстояло влить в ребёнка 5 вирусов. И один закапать в рот. Я почитала про поьочки и задумалась: Так ли это необходимо? В Израиле есть эпидемия коклюша. А отдельной прививки от него нет. Только в составе АКДС. И много нюансов, про которые я прочитала. Теперь решено хотя бы разделять прививки, а не делать два укола за один раз. Ну и я бы потянула до года, когда иммунная система будет крепче. Но Сева не согласен, так что у нас ещё один камень преткновения. 
Так что по своему опыту скажу- доверять медицине непросто даже в Израиле. Проверено

Комментариев нет:

Отправить комментарий