суббота, 23 апреля 2016 г.

Дело тёти Саши живо

Когда-то в детстве, года в 3-4, когда я еще носила рюшечки, а голову мою обрамляли ангельские кудряшки, мой брат Женя позволил себе меня обидеть. Неслыханная история. 
А еще в нашем детстве были альбомы "Король Лев", "Аладдин" и тд. И для них продавались наклейки, пронумерованные сзади. А в альбомах были клетки с цифрами, соответствующими наклейкам. Собери все и получишь комикс.  
Так вот. Обидел меня брат, а я, ангельский ребенок (помним про рюшечки и кудряшки), пошла и аккуратно поменяла рубашки на наклейках брата, чтоб все цифры спутались и сложнее было установить, какая наклейка откуда. И вот брат пошел заполнять свой альбом и был вне себя от возмущения. Производитель напутал наклейки. Когда выяснилось, что это рюшечный ангелок всему виной, у всех был немой шок)))
И вот вчера брат скидывает фото с надписью "Дело тёти Саши живо". Мой четырехлетний племянник позаботился об эстетике клавиатуры для папы. А может он и его чем обидел. Это карма))

Комментариев нет:

Отправить комментарий