пятница, 15 апреля 2016 г.

Дать себе право

Такой заголовок обязывает написать что-то стоящее и вдохновляющее, что может пригодиться не только мне, но и кому-то ещё, кто набрёл на наш блог и почитывает его время от времени. 
На что же я даю себе право? В декрете, а я в нем пробыла без малого 9 месяцев, происходит масса изменений. 
Если в первой его части, когда я была беременна, мозг больше напоминал желе, кашу, вату, что угодно, но не работающее серое вещество, то после родов, когда чуть спал наплыв гормонов, вещество проснулось и требует не просто есть, а жрать. И желательно большими ложками. Но при этом спать сильно хотелось в первой части, а во второй это просто необходимость. Нервной системе нужен отдых и покой. 
Так как же примирить активный мозг и требующую отдыха нервную систему. Компромисс невозможен. Необходима расстановка приоритетов. И тут я должна дать себе право на отдых. Это самый лучший совет из всех, что я слышу с конца беременности, но никак не начну ему внимать. После долгой спячки и мыслей только о родах и ребенке, мозгу захотелось чего-то еще. Происходит сейчас резонанс. 
Я увлеклась идеей стодневного Марафона, который организовала на фейсбуке, начала изучать материал по постановке целей, задач, формулированию шагов и наткнулась на потрясающе интересный журнал "Жить интересно!". Великолепные статьи, описывающие различый опыт совершенно простых людей, которым однажды надоела рутина. Они выбрали своим кредо фразу: Жизнь одна и прожить её надо интересно!
Они определили слово успех, как "успеть прожить свою жизнь". Эти люди смело пошли на какие-то перемены, эксперименты, бросили вызов себе и теперь помогают своим опытом другим, таким, как я, которые ощущают жизненный дискомфорт, понимают, что надо что-то делать, но откладывают на потом, "когда сварится". 
 Мне нравится мысль, что всё, что нужно для достижения наших целей, у нас уже есть. И ведь правда! 
Решения начали приходить сами собой. Например, я хотела заняться спортом, изучила, какие студии и залы есть в нашем городе. Но это требует денег. Я сразу нашла массу причин отказаться от идеи со спортом. Сейчас денег нет, кроссовки надо купить, дочь оставлять сложно и вообще - потом! А зачем потом, если у меня есть велосипед и прекрасный парк рядом с домом? Кроссовки и старые сойдут. А в остальном, всё так просто оказалось! Надо искать возможности. 
Следующим моим увлечением стала "Магическая уборка". Про эту книгу и метод КонМари мне хочется сделать отдельную запись. Как и про метод Флайледи. Скажу только, что эта книга подсказала мне, что такое уютный дом. И как его можно сделать таким самой.  Основная идея книги - расхламление. И это мне по душе. Старые вещи, которые не радуют, должны быть отправлены на покой. Опять же журнал "Жить интересно!" вдохновил меня на марафон длиной в один месяц. За 30 дней нужно расхламить своё пространство. Выкидывать вещи предлагается ежедневно, по следующей системе: первый день-одна вещь, второй день - две вещи, третий день-три и так далее. За 30 дней будет выброшено 465 вещей. Отчёт по марафону автор предлагает делать в инстаграме или любой другой социальной сети. И это неслучайно. Легко давать обещания себе наедине и потом увиливать. А вот если вы пообещали перед аудиторией - это вас стимулирует. И пресловутое общественное мнение играет не последнюю роль. Я даже воскресила свой инстаграм ради такого дела. Пока выбросила только три вещи. Интересно, найдется ли еще 462 на выброс. 
Я стала участницей двух программ по рекомендации журнала. Теперь занимаюсь фрирайтингом в свободное время. Интересная методика. Поднаторею в ней и отпишусь подробнее. 
И ещё у меня появилась мечта! Хочу стать одним из авторов "Жить интересно!"  Чем не цель и не повод для работы над собой? 
Чем делиться? Тем же, чем и здесь - опытом переезда из одной страны в другую. В том же позитивном свете, но немного под более размышлительным соусом. 
Так на что же я дала себе право? На то, чтобы чувствовать свободу, развиваться и стремиться, не ограничивая себя пеленками и подгузниками. Так и задеревенеть можно. И серое вещество точно не скажет мне спасибо. 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий