понедельник, 14 апреля 2014 г.

Я кайфую :-)

Начну издалека. В 2008 году я ездила в США по программе wokk&travel. Хорошенько подработать  мешало отсутствие водительских прав. Те, кто умел водить машину, имели больше предложений и возможностей.
Вместе с идеей переехать в Израиль пришла и мысль учиться на права. Сева уже выучился не так давно, теперь с удовольствием водит родительскую машинку и, если нам повезет, эти навыки пригодятся ему и в Израиле. Во мне проснулся дух свободолюбивой женщины)) Тоже хочу права. Я шла учиться одновременно с мужем, но потом брала академку. А теперь вот снова учусь и с большим удовольствием. Получается у меня неплохо, по площадке уже езжу уверенно. И решил сегодня мой инструктор Анатолий, что вполне можем ехать в город. Вот тут я натерпелась стресса))) О российских дорогах уже легенды ходят, а тагильские-вообще отдельная песня. Инструктор только и успевал подсказывать "Яма, еще яма, объезжай! Смотри, кочка! Осторожно, ветки!". На дорогу я почти и не успевала смотреть, только тупо под колеса)) Потом я ехала вообще в потоке с другими машинами, выруливала с горок, стартовала с горки (глохла, а как же)), парковалась меж березками))
Короче, я в восторге. Благодарна инструктору за спокойствие и готовность посмеяться над моими косяками.
В Израиле, после тагильских дорог, будет просто сказка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий