пятница, 4 апреля 2014 г.

Пора включать обратный отсчет

Как только в Сохнуте сказали, что отъезд наш, скорее всего, выпадет на 27-28 августа, у меня в голове включился счетчик. Работать осталось всего 57 дней, а до отъезда еще прилично времени. Но я также думала, когда 1 ноября нам сказали, что документы в порядке. С тех пор время пролетело. И сейчас пролетит. Как потратить его с пользой для себя?
Учебнички для изучения иврита куплены, лежат на полочке, пылятся. Утешаю себя, что "Вот наступит лето, будут свободные дни, и сразу примемся за изучение". Очень жаль, что наш преподаватель с семьей уехал в Израиль и теперь совсем некому с нами заниматься. Наш Нижнетагильский "Ульпан" заглох.

Какие вещи брать с собой? Какие лекарства? Брат и его жена дают много советов, но все это как-то рассеивается. Нужно составить список. Этим и займемся в ближайшее время.

П.С. На работе без меня проговорились, что я уезжаю. Я планировала начальству сказать чуть позже, ну да ладно. Лень обуяла, работать не хочется вообще, все стало фиолетово. Зато меньше нервов потеряю на пути к отпуску, ттт

Комментариев нет:

Отправить комментарий