понедельник, 7 июля 2014 г.

Свободу попугаям!

Название данного поста я придумала еще в июне. Дело в том, что я уволилась из Дворца, безвозвратно, насовсем. Но! Числа 16го июня мне позвонила заведующая отделом и сказала, что наш кабинет не могут принять, он слишком пустой и мрачный без штор. А их надо стирать и развешивать. Мне угрожали отрывать по одной страничке из трудовой и присылать в окровавленном конверте, если я не потороплюсь. Рабство отменили еще в 1861, но цивилизация дошла не до всех. Пришлось ехать за шторами, забирать их из Дворца, тащить домой, стирать, сушить. Развешивать их одной не то чтоб нереально, но скучно и обидно. Свою коллегу я впрягать не стала, а вот родного мужа - почему бы нет. Пусть он и брал меня замуж без штор, но, как говорится, и в радости, и в печали, и на подоконнике. Шторы мы развесили (ну как "мы", Сева), кабинет сразу стал не пустым, не мрачным, а ярким и наполненным. Шторы дополняли порванные из-за ремонта обои. Того, кто будет стирать их в следующий раз, ждет сюрприз. Часть штор висит на изогнутых скрепочках, а декоративные розочки прибиты на степлер или приколоты булавочками. 
Но все же мою трудовую отдали красивую и целую, с вписанными благодарностями. Ура!
Я свободна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий