воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Иврит с израильтянами

Наша мадриха решила проводить нам встречи для общения на иврите. Одна из таких встреч уже была, мы общались на разные темы, рисовали ладошки с именами на ватмане, пробовали перевести песню. О пользе таких занятий и говорить нечего. Пусть это всего час, но мы дополнительно общаемся на иврите, видимся с ребятами, просто хорошо проводим время.
В прошлый раз Элла пообещала нам на следующее занятие привести израильтян. И она выполнила это обещание. "Местных" было четверо, 3 девушки и молодой человек.
Сначала нас посадили друг напротив друга, чтобы мы общались на разные, предложенные Эллой, темы. Мы говорили и с израильтянами, и со своими. По кругу, минуты по 3-4 на разговор. Темы были непростые. Например: Планы на будущее. Мы даже будущего времени еще не знаем.
Или: Что я люблю в искусстве? На русском не так просто ответить на этот вопрос. А тут иврит.
Вывод: Надо самим предлагать темы, которые мы уже знаем и на которые можем говорить.









На доске Элла разместила цветные бумажки с номерами

За каждым номером было задание для нас. Я сидела первой и выбрала цифру 6. В итоге меня попросили разыграть сценку и пригласить для нее одного партнера. Я позвала Егора. Ситуация была как минимум странной. На иврите мне нужно было объяснить, что мы расстаемся. Я не придумала ничего лучше, как уличить Егора в ведении двойной игры. Типа, я в теудат зеуте видела, что у тебя есть жена, Юля ее зовут, так что не надо мне ляляля про амур и обещания, расходимся. Егор аргументировал отказ от расставания словами: Я хороший. Ресторан дорогой.
Больше смеялись, чем говорили:)
Также были задания такие, как: прочитать цифру, рассказать стихотворение на иврите, нарисовать что-то, чтоб мы угадали и т.д.
Завершили встречу игрой "Пойми меня". Повезло тем, у кого пара состояла из русскоговорящих. Потому что нужно было объяснить следующие слова: кувшин, платье, кудряшки, ВНИМАНИЕ: чечевица и т.д. Мы их на иврите еще не знаем, поэтому было что-то типа: Мы это еще не знаем, но... И дальше на иврите слова-ассоциации.
Вывод: Было весело, интересно посмотреть и пообщаться с настоящими израильтянами, послушать разные акценты. Была девочка 18ти лет, местная. Ой вавой! Ничего не понять. Только если говорит медленно. Но она терпеливо улыбалась, старалась повторить медленнее, выслушивала наши ответы и сама про себя немного говорила. Немного, чтобы не грузить нас сильно.
Завтра снова подобная встреча. Элла делает их по понедельникам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий