четверг, 15 января 2015 г.

Поездка в Ришон

Сегодня первый раз одна ездила на автобусах до Ришона. Пока ехала, успела подпитаться от израильтян хорошим настроением. Мне встретился англичанин, который уже давно живет в Израиле, у него свой бизнес. Он любит петь, везде это делает. Пару песен исполнил, засыпал комплиментами. В общем, поднял настроение. Приглашал нас с Севой пообщаться, выпить чашечку кофе. 
Пока мы болтали, мне показалось, что я проехала свою остановку. Пошла спрашивать у водителя. Он мне заодно рассказал всю свою жизнь. 40 лет он в стране. Советовал идти работать водителем автобуса. Сказал, что дело плевое, а зарплата солидная. Тут же ко мне подошла женщина и сказала, что надо идти в школу на учителя математики. Или на любого другого учителя, все праздники буду свободна, зарплата неплохая и тд. 
Потом я решила уточнить у водителя, где находится улица Дов Хоз, на которую мне нужно было попасть. Он ответил, что не знает. Начал останавливать автобус и спрашивать у прохожих. Да. Прямо посреди дороги. И никто нам нервно не сигналил. Бабушка, которая рядом со мной сидела, сразу начала подскакивать с места и читать названия всех улиц, которые нам встречались. Направление она указала совершенно верно. 
Вот такие израильтяне :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий