среда, 21 января 2015 г.

Поиски работы в Израиле

Что сказать? Я педагог. Решила попробовать продолжить работу с детьми. Только с совсем маленькими. К взрослым детям у меня и требования "взрослые". Это не совсем справедливо. Но ничего не могу с собой поделать.
Залезла искать работу я на русскоязычные сайты. Случайно на глаза попалось объявление про садик. Я туда позвонила, они попросили выслать резюме. Я так и сделала. Но не всегда этим дело ограничивается и все удачно складывается. В голову пришла идея просто обзванивать все садики. Русскоязычных и двуязычных садиков полно. Я звонила всем подряд. Из десяти садиков собеседование назначили только в одном. 
Я на всякий случай еще в Интернете разместила объявление о себе. Правда, написала, что у меня "грамотная русская реСь", но мне все равно перезвонили еще из одного садика. 
В итоге у меня дилемма:
Садик 1. В Ришоне, то есть в том, городе, где мы будем жить. Добираться 20 минут всего. Работа начинается в 6.30 и заканчивается в 17.30. Функций уйма. Не представляю, как со всем этим можно справляться. Дети все русскоговорящие. Из родителей только один папа израильтянин. Практики языка никакой. Только песенки с детьми учить. И то этим занисается только хозяйка садика. Зарплата чуть выше минималки - 24 шекеля в час. Минималка 23.12. Немного обидно за такую сумму пахать, но что делать. Для начала все сойдет. 
Садик 2. В Кирьят Оно. На автобусе полтора часа. На машине полчаса примерно. Может и того меньше. То есть вставать придется раньше. Но! Функций меньше. Садик двуязычный. Много маленьких израильтян там. Я была только на собеседовании и мне предложили выйти в четверг, чтобы попробовать. Они тоже присмотрятся и скажут, будем мы дальше работать вместе или нет. Зарплата выше - 28 шекелей в час первые два месяца. Потом - 30 шекелй в час. Они работают шесть дней в неделю. По праздникам. Это хорошо. Больше денег можно заработать. Как мне сказала там одна из начальниц, сначала она может выделить мне только русских детей, чтоб я зарималась с ними. Потом она предложила брать на дом книжки со сказками на иврите. Тренироваться читать. Это отличная практика языка! Так его действительно проще учить. Как вы пониаете, меня привлекает второй садик. Несмотря на то, что ехать до него дольше. Надеюсь, в четверг мне все подойдет и им все понравится. Эв первом садике я уже проходу стадировку. Мне за нее заплатят. Хозяйке я вроде как подхожу. Она мной довольна. Дети меня не раздражают! Это удивило немного:) Вот. Неделю я точно доработаю в этом садике. Плюс в четверг попрактикуюсь в другом садике. И от этого уже будем плясать. 
Главный вывод: не надо искать вакансии. Надо искать фирму, садик, школу, которая вам понравилась, подходит. Звоните туда и спрашивайте, есть ли вакансии. Почти наверняка есть. Я обзвонила несколько садиков. Вакансии не было только в одном. В других всегда кто-то требовался. Начинали задавать вопросы. Подводило только то, что у меня недостаточно иврита. Вот и все. Все упирается в язык. И то это не всегда преграда. Где-то готовы учить и тренировать. Поэтому в плане поиска работы интернет так себе помощник. В основном надо звонить сами, приходить на собеседования. 
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий