вторник, 17 марта 2015 г.

Снова в ульпан

Язык в стране проживания - это главное. И чем лучше ты его знаешь, тем ты свободне в передвижениях и выборе места работы.
Ульпан Раананы очень сильный. Это видно по результатам всей нашей группы (большинство получили гимель). Снижать уровень обучения не хочется. Есть в Израиле еще пара продуктивнейших ульпанов. Мы выбрали Гордон в Тель-Авиве. О нем множество положительных отзывов в интернете.
Я позвонила, чтобы точнее все узнать про учебу. Мне сказали, что нужно сдать тест на знание языка. Делается это в четверг в 9 утра или в воскресенье в 5 вечера. Мы приехали в четверг с опозданием на полчаса. Никто и слова н сказал. Дали тест из 11 листов и вперед. В аудитории было около сорока человек. Звучали непонятные языки. Мы легко опознали французский, спасибо ребятам из раананской общаги :)
На тест ушел примерно час. И два часа на то, чтобы дождаться результата. Да да. Проверяют сразу, определябт в группу и отправляют к секретарю платить.
В тесте были смихуты, образование множественного числа, глаголы в нужном времени и форме, предлоги (куда без них), пассив.
Далее шли два текста с вопросами. Достаточно простые. Я себе сверху всегда подписываю русский перевод, чтобы быстрее найти ответ на вопрос. Проверяющая посоветовала так не делать, чтобы учиться думать на иврите. Легко говорить.
Последнее задание - написать короткое сочинение по одной из трех предложенных тем. У меня это даже не посмотрели почему-то.
Севу определили в группу бет плюс. Группа уже занимается два месяца, но Сева удачно влился и постепенно наверстывает. Говорит, что их программа похожа в чем-то на то, что нам давала Ципи под конец обучения. Ему выдали достаточно небольшой учебник. В нем одни только глаголы. Что поделать. Иврит строится на корнях, глаголах, биньянах. Сева учится пять дней внеделю  по пять часов. Продуктивно.
Меня направили в группу бет, которая начнет заниматься с 13 апреля. Я буду учиться по два дня в неделю и по три часа. Почти как заочное обучение. Все будет зависеть от меня. Уже есть мысль найти работу с 14.00 до 20.00 примерно, а учиться по пять дней в неделю и по пять часов с утра. Так толку будет гораздо больше.
Короче говоря, мы продолжаем обучение. Стараемся освоить иврит

Комментариев нет:

Отправить комментарий