среда, 15 апреля 2015 г.

Шаббат не по вкусу

Сева работал в пятницу. Все магазины были закрыты из-за окончания праздника Песах. Мы с ребятами только немного прогулялись и засели дома. Заходили в один из каньонов, на улице Ротшильд. Жуткое зрелище )) Охранник на месте. Все магазины закрыты. Эскалаторы не работают. Только один Супер Фарм открыл свои двери для малочисленных посетителей. 
Так что шаббат оказался днем отдыха. Что тоже немаловажно, учитывая, сколько все спали с приезда ребят. 
Кстати, о том, что мало спали. В субботу мы поехали отмечать наступающий День Рождения Севы в тот караоке клуб, где он работает. Неплохое место. Обстановка домашняя. Много постоянных гостей. Пели в основном хорошо. Оля исполнила "Ты дарила мне розы". Получилось весьма гармонично и интересно. Мне пришлось уехать пораньше на такси, тк в воскресенье работу никто не отменял. Таксист не хотел со мной разговаривать. Только кивал. Может, он не совсем понимал  мой акцент. 
На сегодняшний день ребята уже побывали и в Яффо, и на рынке Кармиэль в ТА. Ничего про эти события сказать не могу. Меня там не было. 
А сегодня с утра они уже уехали в Эйлат. Номер с видом на Красное море. Судя по фото - красотища! Настоящий курорт. Плюс - там теплее. Пусть погреются :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий