четверг, 16 апреля 2015 г.

Первое домашнее задание в ульпане

Вроде как и немного задали, но я делала часа полтора. Группа ב, повторюсь, это, в основном, грамматика. На иврите - дикдук. Так вот, я полный дундук в ивритской дикдук :)) Все эти группы, образования глаголов и прочее прошли мимо меня. Я могу сказать на интуитивном уровне, но почему я так сказала объяснить не могу. Иврит - язык логичный. У меня логика отсутствует. Доказано годами. Но надо просто взять и пересилить себя, хоть немного разобраться в грамматике, тогда и этот ульпан, и следующий покажется мне райским уголком. Буду как рыба в воде. 
Совет: учите всю грамматику сразу. Вникайте. Не запускайте. Там столько всего, что потом концов не найдешь. 
Для ульпанских друзей и не только выкладываю текст, который нам дали на первом же занятии. Для тех, кто иврита не знает, поясню. Суть в том, что текст легкий. Но! Как я раньше писала, часть группы с ним не справилась. Надеюсь, мы вскоре выровняемся. Есть очень сильные ученики, которые бегло говорят на иврите. А есть те, кто пока почти никак не говорит. Так что посмотрим. 
Вот сам текст
Он про то, что у молодой пары родилась дочь, а все родители (этой пары) стали давать советы, как ее назвать, и высказывать свои пожелания. Текст заканчивается тем, что молодая пара не видит выхода, не знает, что делать, но и драться с родственниками не хочет. 
В продолжение темы имен Лимор дала нам послушать песню про мальчика. По-видимому, счастливый отец написал эту песню про своего сына, спел и стал невероятно популярен. А имя тут же вошло в моду. Песня старая. Кто хочет можно послушать здесь:
https://m.youtube.com/watch?v=GqY9CsfND68
Сам текст вот 
Ну и конечно на дом задали заполнить таблицу с глаголами. Как я это не любила у Ципи. А тут еще меньше люблю, тк таблица совершенно неудобная. Узкая. 
Но домашнее задание пришлось осилить, чтобы не давать себе послабления и не лениться. А то знаю я себя. 
Вот материал для вас, ульпанские друзья. Можете повторить то, что знаете. Узнать немного нового. Для тех, кто из России сразу хочет попасть на уровень бэт - нет ничего невозможного!



Комментариев нет:

Отправить комментарий