понедельник, 20 апреля 2015 г.

Работа с маленькими детьми - лучший антидепрессант

Сегодня один из  приехавших наших друзей спросил: "А ты чего такая спокойная?". И, судя по его взгляду, ему было от этого не по себе :) И я вдруг четко осознала, что это именно благодаря детям, с которыми я работаю. Даже я, со своей раздражительностью, становлюсь спокойной и ласковой, когда на меня смотрят любопытные детские глаза. Чудеса чудес. Нет, бывает, конечно, что срываешься, отругаешь, поторопишь.  И тут же голос в голове: "Что, сильная, да? Справилась, кобыла такая, с маленьким гномиком". Становится стыдно. А воображение рисует меня же в виде здоровенного монстра с горящими глазами. Итут же берешь себя в руки. Работа с детьми дисциплинирует. Так что я вывела для себя антидепрессант. 
Вчера праздновали День рождения Севы. Были многие наши ульпановские друзья. Обсуждали с ними разные темы. И про любовь к чужим детям в том числе. Делились, как наши мамы умеют найти подход к любому ребенку, все малыши для них милые. Я вдруг поняла, что я не в свою маму. Другие дети из других садиков мне чужие и слюнявые)) А из нашего садика - родные и любимые. С ними интересно. Так что у меня есть небольшое количество своих бегающих, кричащих, обнимающих и улыбающихся маленьких антидепрессантиков :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий