понедельник, 5 мая 2014 г.

Размышлизмы и каша

До отъезда 3,5 месяца. Скоро уже надо будет составлять списки необходимых вещей, собирать сумки, взвешивать. В этом есть некоторые плюсы, так как мы наверняка пойдем по магазинам, чтобы купить что-то новое, а покупки - это всегда положительные эмоции. 
С другой стороны, хочется как можно больше взять вещей, которые уже давно находятся у нас дома и обросли какой-то историей, чтобы они напоминали нам о России и наших родных. Вчера перед сном я об этом размышляла и вспомнила такое понятие в психологии, как "якорь". То есть что-то, какая-то вещь, предмет, да даже прикосновение, которые заставляют в памяти переживать заново те или иные моменты, эмоции.
В России нам хорошо, уж точно не плохо. Положительных моментов тут много, но многие из них (да почти все) связаны с родными и близкими. Вот я маленько терзаюсь, стоит ли на самом деле брать что-то на память о друзьях и родственниках. Конечно, в Израиле нет "железного занавеса", все смогут к нам приезжать, но тем не менее наш отъезд - это испытание для отношений. Кто знает, как повернется в дальнейшем. Но я хочу, чтобы было что-то, что напоминает о друзьях. 
Одна из моих подруг на Новый год уже вручила мне баночку "77 причин, по которым я буду скучать по тебе". Я, конечно, не удержалась, открыла баночку до нашего отъезда, прочитала все, немного даже прослезилась, накатала ей в ответ душевное письмо. 

Я бы сама на прощание вручила своим девочкам по такой баночке. Пусть знают, что они много для меня значат. Появятся новые знакомые, может даже друзья. Но российские все равно будут самые близкие, потому что есть и школьная подруга, и подруга, с которой много вместе пережили, и подруга, которая была рядом в США. Это сильные эмоции, мы ими надолго повязаны.
Но без кого я совсем не представляю свою жизнь, так это без родителей, без мамы..
Скайп - это не то. Я помню, как мы только-только приехали в США, созвонились с родителями, и я выключила камеру, потому что разревелась))) Конечно, я еду не одна, я еду с мужем, он защитит и поймет, но мама есть мама. Как я мечтаю, что они переберутся тоже в Израиль, и мы будем жить все рядом, я не буду за них волноваться. Но до этого события не год и не два. А пока нам придется пожертвовать чем-то, чтобы потом быть вместе в Израиле, о котором мой папа мечтал с 1993, если не ошибаюсь. 
Вот такие мысли. Настроение немного лирично-упадочное, но это бывает. Главное - четко осознавать, зачем мы едем в Израиль. А об этом частенько напоминает окружающая действительность. Сегодня с утра ехала в маршрутке, на которую реально сложно сесть, потому что она как свет для мотыльков, все на нее слетаются. Даже те, кто спокойно может доехать на любой другой маршрутке. И вот на одной из остановок, толкаясь, влезают две женщины, одна из них, что помоложе, начинает орать чуть не матом на другую, что нефиг толкаться и неважно, кто и когда пришел на остановку, важно, что она первая успела добежать до газели. Самое интересное, что места вполне хватало на всех, но поорать и поругаться с утра в понедельник - дело святое. И у меня в голове снова щелкнуло "Ах, вот зачем мы едем в Израиль, точно!". Подобные же щелчки случаются в поликлиниках, при том везде: в коридорах, на приемах у врачей, на лестницах. Везде.
Посмотрим, как нас примет Израиль и что я скажу через год :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий