суббота, 31 мая 2014 г.

У меня их много

Их-это детей. Кровных ни одного, но любить можно и "чужих".  Недавно осознала, что больше могу вообще никогда не увидеть ребят, с которыми работала. Да, порой я на них ругалась, злилась, уставала. Феде даже недавно приснилось, как я на него ору)) Удивительно, что они со мной не начали заикаться. Особенно те, у кого я была воспитателем в "Звездном". Волшебное, кстати, было время. Несмотря на трудности и бесконечные бессонные ночи. Как много мы сделали благодаря этим ребятам, как много еще могли бы сделать. И они обязательно сделают. В этом году был полностью мой состав, ребят которого я неплохо узнала, успела привыкнуть. Они всегда откликались на просьбы помочь в волонтерской работе, терпеливо работали в новогоднюю кампанию. Да и завтра придут помогать на празднике Дворца для маленьких деток, а 29го июня будут представлять нашу организацию в центральном парке города. В свои каникулы.
Надеюсь, я смогла что-то донести до них, оставить частичку  себя если не в каждом, то хоть в ком-то. Тогда все было не зря. Буду скучать..
С праздником вас, ребятки! С днем защиты вас :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий