среда, 14 мая 2014 г.

Сообщил работодателю

Упустил этот момент. На прошлой неделе я все же сообщил руководству радиостанции о нашем отъезде.
Если точнее, то озвучил это на еженедельном совещании руководства. До этого о наших планах знали лишь несколько человек - программный директор (ибо непосредственно ему предстоит хапнуть проблем из-за меня, по части поиска сотрудников на мое место), мой друг и коллега Андрей Краснов (потому что друг) и наши ведущие Вадим и Аня Ширяевы (Вадим каким-то образом меня выкупил - я что-то ляпнул, а он сделал выводы).

На удивление, все восприняли новость хорошо. Начали спрашивать А что? А как? А кем? А куда? И так далее. Спасибо вам, коллеги, я всегда знал что работаю в отличной конторе!

Кому передать полномочия мы уже определились. Осталось решить, кто заменит меня в эфире. Видать, придется брать человечка нового.

Работать осталось 2,5 месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий