вторник, 27 мая 2014 г.

Зубы, чтоб их

Лирическое отступление. Мы с Сашкой решили, что она у нас в блоге отвечает за эмоции, а я за факты.

Перед отъездом мы решили починить все зубы. Во-первых, давно (ооочень давно) пора. Во-вторых, выяснили, что в Израиле это нам обойдется сильно дороже, и, не факт, что качественней.
На семейном совете было решено первым отправить меня. Так сказать, пройти тест-драйв врача)
Про себя могу сказать - я до ужаса боюсь стоматологов. Прям так основательно я был в больничке крайний раз лет 8 назад. А то и больше, по крайней мере, я был еще в детском кабинете. 6 лет назад у меня прихватило нижнюю четверку и пришлось экстренно лечить у семьи из Дагестана (за что тем парням-стоматологам огромное спасибо, пломба держится до сих пор).
И вот настал тот день, когда я пошел лечиться... Сказать, что боялся, значит ничего не сказать. Меня аж колотило. Барух а-шем, все прошло замечательно. Это реально не больно) Правда, странные ощущения, когда 2 женщины в 4 руки одновременно копаются во рту (врач и медсестра). А прибор для сушки фотополимерных пломб похож на бластер)


За 3 похода мне сделали 5 зубов, на шестой поставили временную пломбу. В среду схожу, почистят каналы и поставят постоянную. С лечением на этом все. Но нужно обращаться на консультацию к ортопеду, на тему - рвать/не рвать, штифт/мост/имплант. Расстраивает то, что время имплантирования я уже пропарил - между установкой импланта и коронки должно пройти 4-6 месяцев...

Хочу сказать несколько слов о враче. Я попал к ней, скажем так, по знакомству, и я доволен на все 100%! Все страхи прошли, укол она ставит не больно, делает аккуратно и быстро.

Хочу попросить ее принять Сашеньку, ей тоже нужно провериться и, если что, полечиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий