среда, 7 мая 2014 г.

"Дикая"

Лучшая книга года по версии "The New York Times", хит продаж в "Читай городе". Я узнала о данном бестселлере из журнала "Психология", сразу заинтересовалась, захотела купить. Тут же и исполнила свою мечту, тк "Дикая" продается во всех магазинах города. 

Признаюсь, я не сразу прониклась данной историей. Вообще, мне не сильно близки автобиографичные книги, как оказалось. Книгу Ника Вуйчича я так и не осилила, но на полке оставила, пусть стоит и ждет своего часа. Возможно, если бы у него не было так много размышлений о Боге, книга пошла бы лучше. Поняла для себя, что с подросткового возраста утратила что-то внутри себя, в душе, лет в 15-20 восприняла бы эту книгу лучше, она бы мне очень помогла.
Вернемся к "Дикой". Противоречивая история, которую я никак не могу понять до сих пор. У автора книги не стало мамы, которой было всего 45. Жуткая несправедливость, полная растерянность автора, попытка взять себя в руки. Она молодец, ухаживала за мамой до последнего, в то время как ее брат и сестра просто отстранились. После смерти мамы семья рушится полностью, отчим находит другую женщину. Все по швам, трещины и раскол. Что делает автор? Уходит в загул. Она разводится с любимым мужем, который готов поддержать ее во всем, бережет ее, вытаскивает из опасных приключений. Вот с этого момента я книгу отложила на неделю, все пыталась понять. Не поняла. Вернулась к чтению книги. Даже начала получать от нее удовольствие, потому что хоть и написано плавно, и не особо динамично развивается сюжет, но излагается вкусно, читать становится интересно. Книгу еще не дочитала, но в скором времени планирую закончить. Она может помочь тем, кто запутался в своей жизни. 
Меня лично автор побуждает совершить поход. Может даже и по Израилю:) Иногда бывает такое настроение, что хочется кинуть себя в какие-то тяжелые обстоятельства, чтобы закалить, проверить, на что я способна. Поход в одиночку - это точно не мое, но вместе с мужем, к примеру, это было бы интересно, необычно, экстремальные ситуации всегда показывают, кто чего стоит. В первую очередь, подобный эксперимент был бы интересен мне самой. Наверное это просто от плавного и размеренного течения жизни и полного отсутствия каких-либо проблем, ттт)) Кто знает, что будет через год-два, или даже завтра. "Не позволяй душе лениться".

Комментариев нет:

Отправить комментарий