четверг, 3 сентября 2015 г.

Первое Первое сентября без Первого сентября

Так и слышу: Переведи:)
Дело в том, что я педагог. И училась я на педагога. И вот с 7ми моих лет и до 26ти Первое сентября было для меня праздником. Почти всегда сомнительным, конечно, но праздником:) Сначала это был праздник в школе, потом праздник в Академии, потом на каждой работе - праздник. А теперь ощущение, что детство кончилось. И Первое сентября уже вовсе и не мой праздник, ко мне отношения не имеет. Так, обычный день календаря. Здравствуй, осень. Посмотрела фотки российских школьников. В Екатеринбурге все в курточках, холодно. А у нас тут (кстати, как "линейки" в Израиле проходят, хм..) жара стояла, никаких бантиков на улице.
У подруги сын пошел в первый класс, гордый такой:) И я невольно задумалась. Подруга сможет сыну помочь в выполнении ДЗ. И тут же представила нас в будущем: Так, а в этой задаче чего написано, переведи-ка? Ага, погоди, я запишу. Так, значит, говоришь, в классе было 30 человек, 5 из них гои, 15 - арабы, 7 - ортодоксы. Сколько обычных евреев в классе? Странные задачки у вас. Так, а вот тут что-то ..." и дальше попытка прочитать на иврите по слогам. 2 часа ночи, родители разбирают с ребенком ДЗ по естествознанию (оно вообще тут есть?), потому что текст состоит из 20ти строчек, а это вам не баран чихал, надо взять словарь, расставить все огласовки и разобраться конкретно. А потом еще надо подготовить пересказ этого текста. Ну и что, что солнце уже высоко и первый урок мы прогуляли, без завтрака из дома никуда не пойдешь. У нас еще английский не сделан. Какие мы молодцы, что самое-то легкое на потом оставили.
Утрирую, конечно, но представляю, что школа - это весело. Веселее, чем быть в ней учеником:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий