среда, 30 сентября 2015 г.

Лучший подарок - это книга!

Когда приезжала мама, мы поехали в гости к очень хорошим людям, а именно - к родителям маминой хорошей подруги, с которыми мама дружит уже много лет, мы их воспринимаем как часть семьи.
Тетя Геня и дядя Боря встретили нас вкусными пирогами, чаем, разными историями. Расспросили маму о планах, нас - об успехах. А потом тетя Геня строго спросила, почему я не занимаюсь репетиторством в Израиле. Оказывается, у нее давно припасены для меня книги, учебники, тексты на английском языке. Тетя Геня их никому не отдает, ждет меня, а я никак не приеду и никак не заберу их.
В общем, скажу сразу, что забрали мы малую часть.
За всем остальным надо будет вернуться позже, так как запасов за годы работы тети Гени в Израиле накопилось много.
Скажу вам, это отдельное удовольствие - открывать учебник, который никогда не видела. У меня почему-то к учебникам любовь))
Так вот, эти учебники местные, вдвойне мне интересны :)
Во-первых, там все задания не только на английском, но и на иврите, и на арабском!

Во-вторых, местная специфика. Судите сами:

Текст под названием "Салим - милый бедуин"



Диалог гениален))
У меня есть фруктовый сад.
А у меня есть верблюды.
Забирай мой сад, отдай мне верблюдов.
Забирай моих верблюдов, отдай мне свой сад.
Зима. Много дождей. Сад разорен, а Атеш теперь беден.
Ну и т.д.




В общем, классные учебники, их много, я  с удовольствием читаю.
И хоть и подала везде объявление, что занимаюсь с малышами, думаю, что школьников тоже потяну :)
Кстати, объявление - вот оно:
Уважаемые родители! Я - педагог, учитель английского языка (диплом подтвержден в Израиле, присвоена 2 степень). 
С удовольствием научу ваших детишек говорить, писать, читать на английском языке. На моих уроках не бывает скучно. Мы учим английский при помощи кукол, танцев, зарядок, фильмов, которые я сделала сама и вы не найдете их нигде в Интернете, а также интересных сказок и упражнений.
Моя цель - привить ребенку любовь к английскому языку, воспитать интерес к познанию нового.
Я занимаюсь индивидуально с детьми от 4х до 7ми лет.
Если в школе у вас возникли проблемы с английским - обращайтесь, мы с вашим ребенком совместно разберем все домашние задания и выполним их.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, творческая атмосфера, подвижность во время обучения гарантированы.
Обращайтесь по телефону - 058-630-7224 - Александра.
Город: Ришон леЦион.

Если кому нужно или вашим знакомым нужно - обращайтесь, я с радостью :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий