вторник, 15 марта 2016 г.

Роды в Израиле

Израильская медицина -это вам не хухры-мухры. На это мы и уповали, когда шли рожать. Как мы готовились? Да никак. На курсы сходили, одну серию Бейбибума (израильское реалити-шоу, в котором люди рожают перед камерой) посмотрели, подумали: Всё будет хорошо!, да и успокоились на этом. 
Мне с 32й недели грозили преждевременными родами. На 36й я попала в больницу с кровотечением. Потом отдельно обследовалась у врача, который сказал: ну родишь на 36й и ладно, мазаль тов! Поздравляю то есть. Но я-то помнила все время про маленький вес нашей малышки и уговаривала ее посидеть еще чуть-чуть. До 38й недели я лежала, боялась активности. А потом мы с Севой начали потихоньку гулять. Живот был маленький и неудобств не доставлял. 
На 39й неделе мне предстоял плановый визит на мониторы, где смотрят наличие схваток и следят за пульсом ребёнка. После монитора обязательно нужно сделать узи веса и дождаться врача. Мы сначала сделали узи, потом монитор, сели в очередь к врачу, дождались, вошли. Молодой и шустрый парень-врач посмотрел все данные, посмотрел на меня и сказал: пойдешь на зируз. 
Я повернулась к Севе: Сегодня рожать идем. 
Тот аж расцвел:))) Зируз-это стимуляция. Причина: плохой набор веса у ребёнка. 
Мы заехали домой за вещами, я приняла душ. Говорили друг с другом преувеличенно спокойно:) 
В больницу Асаф аРофе доехали минут за 10, зашли гордо. Мы не с какой-нибудь там икотой. Мы рожать пришли. Ха! Не мы одни. В этот день на роды была целая очередь. Меня перепроверили на узи, подтвердили низкий вес плода и отправили в отделение, где беременность сохраняют, чтоб я там подождала, плка освободится родильная комната. Мы с Севой положили вещи на кровать и отправились гулять по коридору. Позвонили родителям (мы созваниваемся ежедневно), но ничего говорить не стали. Сказали, что мы у друзей в другом городе и все хорошо. Потом мы в коридоре познакомилист с одной девочкой с Фейсбука, с которой виртуально были знакомы. Нас позвали на монитор. Мы сели в удобные кожаные кресла, нацепили наживоты  датчики и принялись болтать ни о чем. В итоге всех отправили спать, а я еще долго сидела на мониторе, а медсестра периодически бегала к врачу уточнить, что со мной делать. Меня перевели в другое отделение. И снова на монитор. Потом сказали, что показатели плохие. Еще бы. На наших глазах пульс ребенка стал падать. И дело дошло до 38 ударов в минуту     На что мне сказали глубоко дышать. Помогло. В общем, послали нас рожать. Роженица идет вместе с медсестрой. Муж обходит зачем-то через коридор и идет в палату. Всем дают от палаты магнитный ключ. Палата выглядит хорошо. Туалет и душ прямо в ней, просторно, есть шикарное кресло и тв для мужа. 
Мне рассказали план родов: прокол пузыря, окситоцин, роды. 
Так все и сделали. Пузырь прокалывать не больно совсем. Вод было мало, зато светлые. Это хорошо. Оставили нас с окситоцином на час. Схватки были вполне терпимые. Через час стали более болезненные. Где-то через 1,5-2 часа я попросила эпидураль. Севу попросили выйти. Пришел анастезиолог. Веселый дядька. В его профессии иначе нельзя:) Они с медсестрой поставили мне эпидураль. Знать не хочу, какого размера там игла!)) Помогло мгновенно. Мы даже с Севой поспали. Проснулась я от того, что начала все чувствовать. Пока до меня дошло, что я рожаю, прошло некоторое время. Монитор, от которого не разрешали отцепляться, не показывал схватки вообще. Медсестра заходила пару раз и на мои: Я РОЖАЮ!!! отвечала: Беседер! И снова уходила. Все рожают, что ж теперь. Но я-то уже вот прям рожала! В итоге медсестра сотзволила проверить раскрытие. Полное,- говорит. И чего-то там еще проверяет. Пошла, позвала врачей. И вбежал тот самый молодой врач, что днем отправил меня рожать. Хорошо, что я поохо соображала, а то испугалась бы, так как налетела полная палата персонала. Севу выгнали. Я различила слово "вакуум". И говорю так делово: Я не хочу вакуум. Врач не стал отмалчиваться, объяснил, что ребенок страдает, у меня кровотечение, поэтому он мкея не спрашивает, чего я хочу. 
Вакуум сделали и я увидела нашу малышку. Онв была до того худая, что даже ребра торчали. Первый крик я пропустила мимо ушей. Всё думала: Я не смогла выносить ребёнка. 
Акушерка мее с улыбкой показывала дочь, пока врач на нее не рявкнул. Она мигом перерезала пуповину и унесла нашу девочку на стол- проверять. Потом снова сулыбкой  повернулась ко мне и говорит: Все хорошо! А я подкмала: Врет, чтоб я не нервничала. 
Акушерка не обманывала. Дочь родилась 9/10 по Апгар. Показатель доношенного крепкого ребенка. Нам дали полежать всем вместе минут 40. Потом дочь повезли на процедурв, Сева отправился ее сопровождать, а врачи пока занялись мной. 
Всех мам переводят в спец коридор, где следят за состоянием после родов (давление, температура). Потом уже переводят в обычную палату, кормят. 
Все говорят, что еда после родов самая вкусная. Не почувствовала я. Также как и не ощутила эйфории, о которой все с восторгом рассказывают. Даже не могу сказать, что сразу поняла, что это-наш ребёнок. Не знаю почему. Я так волновалась, что что-то будет не так, что испортила себе всю радость:)
Вот так 25.01 в 8.11 на свет появилась наша долгожданная дочь, весом 2610 и ростиком 48 см. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий