суббота, 19 марта 2016 г.

Послеродовое отделение


Пишу, когда есть возможность. И всегда с телефона, где я просто не в состоянии с первого раза попасть по нужным буквам. Простите за опечатки ☺️
Значит, после родов. У вас будет несколько вариантов пребывания в послеродовых палатах. 
1. Биют мале. Полное совместное пребывание мамы и ребенка. Палаты для биют мале более удобны тем, что в них всего две мамы с детьми, которые круглосуточно вместе, кроме проверок врача. Об этом чуть позже. В палате есть комод для пеленания и кресло для кормления. Про туалет и душ не пишу. Это во всех палатах своё. Биют мале берут те, кто хочет и ночью сам ухаживать за ребенком. 
2. Биют хальки. Частичное пребывание мамы и ребенка вместе. На ночь ребенка вы отдаете в тинокию, то есть в детскую комнату. В такой комнате порядка 30 детей. Там вашего салыша переоденут, протрут мордашку и покормят смесью. Если вы против смеси нужно сообщить заранее, тогда вам будут звонить и звать кормить. 
В тинокие вы можете ребенка оставить хоть на все время вашего пребывания в больнице. 
3. Мелонит. Это гостиница при больнице. Через 12 часов после обычных родов или через сутки после кс вас могут перевести в номер гостиницы. Уютная комната, в которой есть кнопка для вызова врача, балкон, большая кровать, пеленальный столик и все прочее, что нужно. Удовольствие стоит недешево. Если вы хотите, чтобы с вами ночевали муж/мама/свекровь - доплата. Но есть возврат от больничных касс. 
Кормят три раза в день. Полезной пищец. Но! Всего три раза. Меня это поражало еще когда я на сохранении лежала. Что такое для беременной поесть три раза в день? Это ж несерьезно. Вот и родивших, а значит и кормящих, всего три раза в день пригласят в столовую. Еда на мой вкус была не вау! Так что готовьте мужей к тому, что им придется из дома возить еду. 
Теперь о своем опыте. Я брала биют мале. В больнице мы провели двое суток. За это время у нас сменилось три соседки. Одна сильно храпела. Просто очень сильно! Проснувшись, она сказала, что не хочет биют мале. И ее перевели в обычную палату на трех человек. Вторая ушла якобы потому, что в душе у нас было очень холодно. И на самом деле - там было как на улице, даже с ветром. Третья почти продержалась ночь, нажаловавшись на нас с дочкой медсестрам. Мол, ребенок ночью плачет и ей мешает. К слову сказать, все мои соседки на ночь сдавали детей медсестрам. Ну и смысл был брать биют мале? 
Муж может с вами находиться с 7 до 22 часов. На нем есть такой же браслетик, как на вас с ребенком. Когда вы забираете ребенка из тинокии, охранник проверяет номера. Да, есть охрана:)
Остальная родня может прийти в определенные часы. И только тогда. Полной палаты израильтян у нас круглосуточно не было. 
Проверки врача совершаются 4 раза в день. 
Перевожу. Первое-часы кормежки. Второе-проверки врача. Третье - часы выписки. 
Присутствовать на выписке может только  муж, так как это не часы посещений. 
Кстати, после родов муж может сопровождать ребенка на все процедуры. Сева ходил с дочкой. Нам ее потом в палату не привозили. Я должна была сама встать и идти за ней. Как индикатор того, что я в состоянии сама за ней присмотреть. 
Через 4 часа я уже пришла за Леей, опираясь на Севу. Но у меня были легкие роды. Тут кому как повезло. 
Если роды были естественные и все здоровы, то выписывают через двое суток. Лея родилась 25го, а 27го мы уже  были дома. В день выписки я обнаружила вот такую записку
Суть в том, что будет краткий курс по уходу за ребенком. Советуют присутствие обоих родителей. 

На выписке медсестра еще раз расскажет, как ухаживать за ребенкрм, сама его оденет, поможет усадить в автокресло. Видеосъемка данного события не возбраняется:)
Что меня удивило: у дочки брали анализы постоянно-это нормально. А у меня-ни разу. Так и выписали :) 
И даже швы не обрабатывают. Говорят: ну помой их, если хочешь. 

А вот через 6 недель после родов рекомендуют пройти полное обследование. Я еще это не делала правда. Но скоро займусь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий