воскресенье, 20 марта 2016 г.

Консультанты


В России, как я знаю, это ещё не очень популярно. У меня подруга хотела учиться на консультанта по грудномувскармливанию. И я склонна думать, что здесь она бы хорошо зарабатывала, так как очень  хорошо ориентируется в данной теме. 
Я же изучить вопрос не удосужилась. Решила, что разберусь по ходу. Ну или буду кормить смесью. Когда родилась дочь у неё отсутствовал сосательный рефлекс. Виной тому эпидураль или вакуум - я не знаю. Но накормить нашу мадам было целой историей. В больнице давали вот такие бутылочки
Удобно отслеживать, сколько ребенок съел. В больнице смеси на выбор: Матерна, Симилак, Нутрилон. Кому что подходит. 
И вот кормили мы смесью, домой нам пару бутылочнк дали. И вроде всё легко и просто. Но в больнице же я решила кормить сама. Или хотя бы своим  молоком через бутылочку. В больнице есть консультант, который поможет наладить грудное вскармливание (гв). Мне предложили пользоваться молокоотсосом. Вот такой в больнице
Ну он древний конечно)) В Яд Сара мы взяли напрокат маленький. Купили только свою воронку и бутылочку к нему. 
Грудь болела уже в день выписки. На следующий же день я подумала, что только хирургическим путем удастся меня спасти))
В Израиле есть такая группа в ФБ. Называется rodim_il. Там мы с девочками всю беременность прообщались. Я даже нашла там парочку подружек себе. Так вот. В группе есть слингоконсультанты, консультант по совместному сну и консультант по гв. Одного из консультантов по гв мы и пригласили домой. Срочно! И она вошла в положение и вечером уже к нам приехала. Зовут консультанта Лилия Шапиро. У нее трое детей и богатый опыт гв. Оплата производится на месте, консультант выдает чек. С этим чеком можно обратиться в больничную кассу и частично получить возврат. 
Так вот. В консультацию входит визит консультанта на дом, связь с ним по телефону или в ФБ в течение месяца, повторный визит. Лиля также одолжила нам отличный молокоотсос.  Все её рекомендации мне очень помогли. Меня спасли Лея и Лиля. Мне даже удалось кормить самой, не через бутылочку. 
Так что в Израиле масса возможностей получить консультации. Не бойтесь, молодые мамочки, одни не останетесь ☺️
     

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий