вторник, 15 марта 2016 г.

Гормональный пост)))

Я мама всего полтора месяца. Всю беременность я отходила достаточно спокойно. Да, были угрозы, волнения, больница, постоянно мокед и часто миюн. Третья беременность, до этого две неудачные. Страховалась всё время.  Но я себе запрещала думать о плохом. Говорила себе: У нас все хорошо. Легко рассуждала о жизни после родов. Говорила мужу: конечно мы будем делать все прививки. Планировала, что после родов съездим к моему брату в Наарию. А что такого? 
Дети плачут. Я это знала и относилась спокойно. Да, будет плакать, ну и что. В глубине души я знала, что все эти "ну и что"- чистой воды самообман. 
Когда я стала мамой, я этого не почувствовала, не поняла. Ну ребенок и ребенок. Мой? Ну ладно. Мой. Когда она плакала при переодевании, я шикала на нее. Ничего внутри не екало. Плачет и плачет. 
Прошло время. 
Теперь я уязвима, будто оголенный нерв. У меня сжимается сердце, когда моя малышка плачет. Когда мне говорят о прививках, я холодею изнутри и боюсь оступиться сделав или не сделав укол. Когда к нам хотят прийти гости, у которых "насморк, что такого", у меня начинает дергаться глаз)) 
Я не знала, что такое "ответственность не за себя". Не знала, что можно так любить, что, кажется, сердце не выдержит. И теперь это навсегда. Хотела бы я свою прежнюю спокойную жизнь до родов? Ни за что на свете❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий