суббота, 19 марта 2016 г.

Первый звонок в "скорую"

Когда ты молодая мама, ты начитана о том, как ребенка воспитывать, об этапах его развития, о зубах и коликах. В теории ты просто Вассерман по младенцеведению. Но когда ты видишь перед собою кроху, беспомощное создание, сразу засыпает Вассерман и просыпается что-то бестолковое. 
Мы с мамой были одни с Леей, когда нас настигло что-то страшное и очень громкое, от чего становилось только страшнее. Лея кричала так, что у нас дрожали руки, ноги и селезенка. Вассерман внутри шептал, что это колики, но бестолковое сомневалось. И я позвонила в "скорую". Первым делом спросили адрес, потом уже о причине обращения. Меня постарались успокоить и дали советы. Но что меня поразило, так это фраза: Вы запомнили, что делать? Скорая на пути к вам, но я могу отменить вызов. Отменить? Я рада. Удачи вам и здоровья!
Я аж присела. Ну не гениально ли? Она спросила адрес и сразу выслала машину. Сразу! А потом выслушала мегя, успокоила и проконсультировала. Я иногда поражаюсь, насколько здесь все продумано 

Комментариев нет:

Отправить комментарий