четверг, 17 марта 2016 г.

Пьеса:))

Будни молодых родителей.
В ролях:
Мать-истеричка (МИ)
"Фиолетовый" отец (ФО)
Собственно сам ребенок (Лея)
Врач, похожий на смесь Айболита и Карлсона (ПД - прикольный дядька)
С утра нужно пойти планово к врачу. На улице +14. Доп обстоятельство - больное ухо ребенка. 
Действие первое. Дома. Спальня ребенка. 
ФО: На чем мы едем: на коляске или на машине?
МИ: На машине, конечно. Вдруг ушко заболит? Вдруг она есть захочет? Вдруг злая собака запрыгнет на бордюр и написиет в коляску? Вдруг ее увидит злая ведьма и сглазит?
ФО: Как скажешь. (Вздыхает, проклиная тот день, когда сел за баранку этого пылесоса *зачеркнуто* решил жениться)
МИ: С другой стороны, можно и прогуляться. Только я сейчас ее покормлю/оболью святой водой/надену 33 шапочки, чтобы ушко не болело. 
ФО: Как скажешь. (Поздно пенять на пылесос). 
Действие второе. Улица. По дороге на прием. 
МИ: Она спит???
ФО: Нет еще. 
МИ: Спи! Хотя доктор разбудит. Будешь плакать, или нет, или да. Ох...
Лея: *переводит взгляд с МИ на ФО* Кормить-то будут?
Действие третье. Поликлиника. Новый персонаж - кашляющая тетенька. 
МИ: Сева, тут простывшие люди. Мы на улицу пойдем. 
ФО: Успокойся и сядь. Скоро наша очередь. 
КТ: *косится в нашу сторону* Кхе-кхе-бха!
МИ: *пытается унять дергающийся глаз* И все же на улицу бы лучше. 
ФО: *уже не реагирует, сидит в телефоне*
КТ: *зарывается в свою куртку* Кхе-кхе-бха!
Лея: Вы проигнорировали мой вопрос относительно еды. 

Действие четвертое. Кабинет врача. 
ПД: Какой мальчик!
МИ: *скалится в вежливой улыбке* Это девочка. 
ПД: Действительно. Иди сюда, крошечка! Ушко не красное. И вообще, ему болеть рано. 
МИ: Скажите это ушку. 

Действие пятое. На улице. 
МИ: Кофе хочу. Ооочень!
ФО: Пошли в Арому. Попьем там кофе. 
МИ: Внутри??? Там сплошные бациллы!
ФО: Как скажешь. 

Действие шестое. Возле Аромы. ФО ушел за кофе. МИ наматывает круги возле Аромы, разговаривает с Леей. 
МИ: Кто мой зайчик попрыгайчик, кто моя девочка припевочка, кто мой котик обормотик?
Лея: Она в курсе, что я еще не умею разговаривать?

Действие седьмое. Дома. 
ФО: Хорошо прогулялись. И кофе даже попили. 
МИ: Да, все отлично!
Нервная система МИ: Я устал, я ухожу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий