понедельник, 2 июня 2014 г.

Открытие в области медицины

Лечить зубы - не больно! Для меня это настоящее открытие.
С утра пошла лечить зубы, как только зашла в стоматологию и почувствовала этот, присущий только ей, запах, сразу захотелось зареветь и впасть в летаргический сон на время лечения. Воспоминания детства о стоматологических процедурах заставляют дрожать так, что еще советские пломбы сыпятся из зубов!
Не так давно я удаляла сложный зуб. Было не больно, даже после удаления проблем не возникло. Я порадовалась своему везению, но с трудом представляла, как лечить остальные зубы. Наркоз явно никто не даст, по голове дубинкой - тоже. Раньше шла к зубному только когда зубы болели так, что лучше уже раз и навсегда их удалить/вылечить/выбить дверью от кабинета (нужное подчеркнуть). Мои зубы в этот раз вообще меня не беспокоили. Зачем их лечить? Затем, что в Израиле это дико дорого. Хочешь жить под пальмами- лечи зубы, так я себе сказала и вошла в поликлинику, где меня и застиг знакомый с детства запах. 
Я села у кабинета и решила, что войду только по настоятельному приглашению. Сама ни ногой. Севка описал врача, как женщину круглолицую и приятную. Я такую и увидела сразу, но как-то почуяла, что эта дама - медсестра. Потом моему взгляду предстала сама врач - Ольга Олеговна. Юмор в том, что врач светлая, а медсестра темненькая. И так мне было бы легче определить, ху из ху, не анализируя овалы их лиц.
Мне не дали потомиться ожиданием на стульчике, сразу уложили в кресло. Именно уложили. Лампа была похожа на ушастого инопланетянина, который с интересом заглядывал мне в рот, широко открыв при этом свой)) Пока я разглядывала лампу и думала, улыбается инопланетянин, смеется или показывает, как широко надо открывать рот, Ольга Олеговна успела оценить фронт работ и поставить мне укол. Все онемело и я на секунду подумала, что мне воткнули ботокс в губы, обманули, ходить мне теперь со сливой вместо рта. Вылечить 5 зубов раньше-это неколько визитов к стоматологу и столько же бессонных ночей, два клубка нервов и пять ведер чистых крокодильих слез. А теперь это всего час времени. В рот вставляется какой-то штифт, чтобы челюсть не закрывалась. В такой ситуации очень соблазнительно чихнуть, но я прикинула, во сколько обойдется ремонт зубов, вырванных штифтом, и удержалась. 
Сначала Ольга Олеговна все просверлила, а потом начала вставлять мне в рот какие-то далсы и матрицы (Нео, привет!). Через час я вышла из кабинета с полностью отреставрированным ртом, который до сих пор смешно косит налево. Севка был прав-пить невозможно, все выливается. Более того - прополоскать рот нереально. Но это все ерунда, зато теперь я могу зевать, не прекрывая рта рукой :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий