понедельник, 2 июня 2014 г.

День защиты детей!


Еще одно культурное событие города-день защиты детей! Праздник для малышй традиционно проводится в центральном парке города. Нас с ребятами просили подойти к 12 часам. Самый солнцепек, но кто же знал? У нас то жара, то арктический холод, ветер все время добавляет острых ощущений. Так как праздник должен был проходить у пруда, я даже взяла с собой легкий пиджачок, чтоб не замерзнуть.
Ребятки мои подошли вовремя и мы долго искали организаторов от нашего Дворца. Нашли минут через 10. Нам объяснили, что именно мы должны делать, ребята разошлись по игровым центрам, ведущие от Дворца начали зазывать народ.
Есть у нас такой интересный мальчик, зовут его Сережа. Дети его обожают, Сережа всегда пользуется популярностью у малышей, будь он даже в ростовой кукле. Вот и не верь в энергетику после этого. Вот и в этот раз Сереже "повезло". Почему в кавычках? Потому что была невероятная жара, солнце неумолимо припекало. А он даже не мог ненадолго отойти в тень, около его центра было полно ребятни, которая жаждала таскать на лопатках мячики из одного тазика в другой. 


Пришлось у наших организаторов просить купить воды ребяткам. Потом ведущие Дворца утомились и переложили на моих детей танцы. Они любят плясать, но не в такую же жару. Хотя ребята и с этим, конечно же, справились на отлично. 


После двух часов на жаре мы начали складывать весь реквизит, потому что стоять дольше не хотелось и даже уже не моглось. Скажу за себя-я обгорела, мазаться мне теперь Пантенолом пару дней и ходить по тенечку. Почти Израиль :) Ребята написали, что кожа покраснела и наверно будет болеть, что их в принципе не беспокоит. 
Севка тоже делал праздник для маленьких тагильчан. Я, к сожалению, не дождалась, но судя по фоткам там было интересно и весело. Пришел загоревший по футболку и шорты. Праздник, надо сказать, в любом случае удался, народу было очень много. Детки отдыхали, веселились, получили удовольствие от праздника! Давно я не видела такой толпы с шариками :)
Бедняга



Комментариев нет:

Отправить комментарий