воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Караоке

Вчера впервые были в израильском караоке в Ришон ЛеЦионе. Сделали несколько выводов:
1. Надо приезжать заранее, чтобы была парковка
2. Надо делать такие вылазки почаще))
Очень весело. Нам понравилось. 
Здесь можно выбрать песню, чтобы спеть

Все говорят на русском. Вообще все. На весь караоке-бар было всего три истинных израильтянина. Нам повезло, мы попали на празднование девичника. Веселое было мероприятие. Девчонки продумали тему. Очень оригинально надо сказать. Кто видел девичники, тот понял что к чему:) 

Караоке есть караоке. Народ там пел. Не всегда хорошо. Даже в основном нехорошо. Разок спел и Севка, расшевелив бар, народ бросился на танц-пол. 

Очень понравился арсенал песен. Даже из "Трех мушкетеров" спели)))

Официантки приятные, внимательные, шустрые. Мы заказали роллы, цена удивила. Хотя для Израиля может и нормально. Роллы за 65 шекелей вроде бы немного дорого. Мама советовала считать от зарплат, а не умножать, переводя в рубли. 
Вели все это дело Севины коллеги. Он присматривался, запоминал, прокручивал в голове, как можно придумать что-то интересное. Будет иногда работать, подменять коллег. 
В общем, мне понравилось. Давно я столько красивых людей не видела в одном месте. Не знаю, где все видят неухоженных израильтян. В Ришоне очень много красивых, стильных людей, все стройные. Короче, как в фильм попадаешь. 
Вот. Вполне ничего себе такое развлечение. 
Я по привычке присматривалась к официанткам. Моя самая любимая работа. Правда как в "Сливках". Сильно накурено. Вытяжка не спасает. Пьяный народ колбасит до 5-6 утра. Я это уже проходила:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий