вторник, 9 декабря 2014 г.

Ришон Ле-Цион

Итак, предположительно мы будем житьв этом городе. Он считается одним из самых русскоязычных городов, если так можно выразиться. Действительно, часто слышишь русскую печь вокруг. Во многих магазинах есть русскоязычные продавцы. Жить здесь, не зная языка, не составит особой трудности. Много работы наверняка есть в магазинах и кафе. 
Наверняка вы скажете: Зачем тебе работа в кафе или магазине?
Ответ будет вроде как не по теме, но его зерно - точная информация на предлагаемый вопрос. 
Сегодня у нас в ульпане был музыкальный урок. Приходила женщина по имени Наталья. Она говорила с нами на иврите. Приехала она в Израиль 11 лет назад, то есть она уже не ола хадаша, а ватика, то есть опытный житель Израиля:)  Мы пели песенки про хануку, нам выдали тексты. При желании можно дома перевести. Так язык учится гораздо легче. Так вот Наталья нам сказала: Я приехала в Израиль, когда мне было 45 (вроде бы) лет. Мне все говорили, что в таком возрасте я тут уже никому не нужна и судьба моя - заниматься уборкой и ничего больше. Так вот. Никого не слушайте и никому не верьте. Если есть стремление и амбиции, желание и силы, вы сможете здесь все. Но не сразу. Года через 3-4. Многие начинают с довольно обычной и скучной работы. Потом все встает на свои места. Но не сразу. И это нормально. В общем, вдохнула она в нас оптимизм. 
Сева рассказал про своего коллегу, который работает не только на радио, но в ресторанах и театре (!) в Ашдоде. Он режиссер по образованию и здесь тоже смог найти себя. Все получилось далеко не сразу. Но получилось. 
 У меня такое впечатление, что главное - удержаться здесь первое время. Во что бы то ни стало. Просто жить здесь и не заморачиваться мыслями, что в России было бы легче и лучше.  Не было бы. Именно поэтому мы здесь. 
Так вот. Ришон. Сева оставил меня в каньоне недалеко от его работы. Я прогулялась не ного по самому каньону, потом по окрестным улицам. Магазинов тут много, а кафешек еще больше. В городе возле дороги попахивает бензином, а самолеты летают каждые 5-7 минут. Из минусов все:) Народ тут разный. Все красиво одеты, выглядят ухоженно. Контингент разный. Есть молодежь. Есть люди в возрасте. Русской речи вокруг действительно много, но иврита все же больше. Город большой, симпатичный, неспешный. Очень много машин. Но пешком тоже многие ходят. На улице достаточно тепло. Вроде как теплее, чем в Раанане. Я тут полтора часа и мне нравится:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий