среда, 31 декабря 2014 г.

Вот и прошел экзамен

Устный экзамен, как призналась Ципи, самый сложный. Письменный легче. Но это и так понятно. У тебя есть время посидеть над листочком, поразмышлять, не произнося эти слова (в иврите достаточно сложно произнести все слова правильно из-за отсутствия гласных). А когда сидишь нос к носу с директором и должна с ходу отвечать на вопросы, тут уже другой уровень сложности. 
Сева сдавал вчера. Самый первый. Сдал, конечно, отлично. Оценок мы еще не знаем, но я уверена, что у него все получилось. Он умеет говорить уверенно. 
Я растерялась немного, просто из-за нервов. Готовила одно, а в итоге вышло иначе. Не сказала почти умных фраз, которые заранее готовила и проговаривала. Обычно устный экзамен - мой конек. Можно говорить что угодно, сколь угодно. Я всегда справлялась с устными экзаменами на отлично. Была уверена, что успокоюсь по ходу экзамена. Но куда там. Забыла слово "готовить", которое мы раз 500 повторяли на уроках)))
Потом вообще начала говорить, что у меня в голове живут человечки, которые наводят там порядок. Но они работают медленно через пару месяцев все упорядочится и я буду знать иврит лучше. После этого Авива, верно, подумала, что у меня уже галлюцинации, она свернула экзамен. 
Удалось сделать пару выводов.
Советы будущим экзаменующимся:
1. Заготовьте весь ход вашего разговора с экзаменатором. Не ждите вопросов. Говорите сами. Рассказывайте о том, о чем хорошо знаете. Использование будущего времени и пассива обязательно. 
2. Рассказ лучше писать о работе. Все равно директор спросит о ней. Там и раскроете весь свой потенциал в заранее подготовленном виде. 
3. Подготовьте пару шуток, чтобы разрядить атмосферу. 
4. Не волнуйтесь! Как сказала Ципи - это всего лишь экзамен. 
Всем удачи! 
П.С. Как мы поняли, все в итоге решает ваш учитель, а не экзаменатор. Вернее, они решают вместе. Все равно учительница лучше знает своих учеников. Кто на что способен. Ситуации бывают разные

Комментариев нет:

Отправить комментарий