воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Ярмарка курсов

Ездили мы с ребятами в Тель Авив на ярмарку курсов. Надо сказать, что солидное, интересное мероприятие. Было много компаний, которые предлагали свои услуги по обучению. 


Я сразу пошла к педагогам. На иврите поговорила с женщиной. Но она быстро меня раскусила и доброделательно посоветовала подтянуть иврит. Была и турфирма. Но обучение они начинают в октябре. Да и по словам ребят, туристическая сфера здесь почти заглохла, не востребована. 
Приятные женщины предлагали учиться на поваров. Соблазнительное предложение, учитывая, что все продукты они предоставляют сами, а во время курсов еще и кормят))
Но больше всего меня заинтересовала студия Феликса Штейна. Девчонки его знали, а я видела в первый раз. Оказывается очень известный визажист. Не только в Израиле, но и в России. Ведет курсы в пяти странах мира. С ним были две девушки. Одна из них из Екб и знает коллегу Севы лично. Вот такая деревушка Израиль:)
Я записалась на все курсы, которые перечислила. От Феликса уже звонили. Пригласили на день открытых дверей в январе. Уже штудирую форум визажистов, изучаю вопрос. Рисовать-то я совсем не умею. Везде говорят, что это неважно. Руку можно поставить. Главное - желание. Курсы стоят 5600. Это недорого, учитывая, что косметику они предоставляют. В общем, это мне по-настоящему интересно. Хочу пробовать:) Это работа, которая всегда востребована и всегда прокормит. Постепенно гадо будет освоить и маникюр, позже - массаж лица. И вот так, потихоньку, можно стать разносторонним мастером, который умеет делать людей красивыми. 
Съездили весьма и весьма толково. С пользой. Будем надеяться, что все получится:) А как же еще:)
Дали сумочки и ручки)) все как я люблю:)
П.С. Нам пожала руку сама Софа Ландвер. Жаль я не знала, что это именно она. Министр абсорбции Израиля

Комментариев нет:

Отправить комментарий