понедельник, 29 декабря 2014 г.

Мировая мама:)

Это к чему? Все по порядку. Родители посоветовали (а им посоветовал Женя) посмотреть фильм "Безумная свадьба". Очень приятная французская комедия. В католической семье четыре дочери. Три из них уже замужем за ... евреем, арабом и китайцем. Салат йеракот (овощной салат), как сказала бы Ципи. Кого не хватает для полной цветовой гаммы? Правильно. Черного парня. И четвертая дочь выбрала именно такого, симпатичного и образованного, интересного. Все бы в нем идеально, если бы не цвет кожи (ну и дреды, по которым вот-вот поползут жители Кучеряндии). Так рассуждают родители четвертой девушки, француженки.  Мать впадает в депрессию, когда узнает, что намечена свадьба, отцы между собой воюют и пререкаются. Свадьба на грани срыва именно из-за протеста родителей. 
Сева спросил у меня: "Твои родители были против того, что ты выходишь замуж за русского?". Я вспомнила, как меня спросила бабушка: " Родители Севы не против, что он женится на еврейке?"))) Юлю родители предупреждали, что наши родители не дадут Жене на ней жениться. Русская и еврей. Да ни за что, правда же)) 
Какое счастье, что у нас адекватные родители. Если бы меня воспитывали так, что я была бы настроена исключительно на брак с "хорошим еврейским мальчиком", я бы до сих пор томилась в ожидании, тк именно хорошие мне не попадались. Будь мои родители принципиальными евреями, сидела бы я в девках :)) Мне было бы лень искать. Наверное Вселенная уже знает про эту мою лень, потому что мне сразу подсовывается все самое лучшее: лучшая семья, лучший муж (ттт), лучшие друзья, лучший ульпан и, я уверена, лучшая учительница ульпана и тд. 
Вот. Спасибо за все нашим мировым не только мамам, но и папе, бабушкам и дедушкам! :) Брат не обсуждается)) Он первой мне рассказал про Юлю, я ему - про Севу. Мы не влияем на выбор друг друга, принимаем сразу:) Но он у меня тоже мировой) Думаю, у Илюшки тоже будет свобода в выборе спутницы жизни. Лишь бы человек был хороший, и умный, и умеющий готовить вкусный борщ и делиться игрушечными машинками))

Комментариев нет:

Отправить комментарий