среда, 22 октября 2014 г.

Детский сад в общежитии

Вчера был большой заезд французов, их даже на камеру снимали. Напротив нас заранее мыли квартиру, чистили. Как мы пошутили, от них нам поставили новый душ и новый бачок:) Без соседей мы обходились недолго. Заселили молоденьких французских ребят. На вид им 16-18. Вчера они уже чуть шумели. Сегодня днем начали долбиться во все двери. У них приключилась беда - не знают, как плитку включить. Я им вынесла спички. Они замотали головами, типа все равно не знаем, как работает. Я не поняла, не дослушала и тупо подожгла спичку, мол, вот так и добывают огонь в нашей заснеженной и холодной России. Могу вынести лупу и от солнца огонь развести, но на это уйдет много времени, а еще надо разделывать вчерашнего мамонта, которого домой принес муж, вновь отбыв на охоту днем. Копье и прочее при нем, а человечество изобрело спички, чтобы быстрее варилось толстое мясо мамонтов. 
Французы на меня посмотрели как на не очень здорового психически человека. Глаз у меня от них заранее дергался и симпатией я к ним не прониклась. 
Вместе со мной на бешенный стук во все двери (минимум пожар, максимум - сатадо мамонтов захватило общежитие) отозвались Юля и Егор, которые сразу поняли, с чем у детишек возникли проблемы. Егор вошел в их квартиру и добыл им огонь. Теперь детишки голодными не останутся. 
Днем они перекусили, набрались сил, чтобы ночью ломать двери друзей и бегать по коридору. Мы с Севой долго терпели, глядя на часы, ведь до 11 шуметь в принципе можно. Но меня хватило минуты на две, не больше. Потом я выбежала в коридор с криками: "Ма кара вообще?"  Ма кара - это "что происходит? Что случилось?". Хрупкое смуглое тельце скакало на дверь в конце коридора, рискуя выбить свои большие зубы и сломать хрупкие ручки. Тельце пролепетало на иврите, что друг ему дверь не открывает. А раз не открывает, то любому дураку ясно, что надо ломать. Рядом со мной в коридоре появилось недовольное лицо Паши, с которым тельце решило не спорить. Больше мы его пока не слышали. 
Полтора месяца пожили в относительной тишине. Всему приходит конец

Комментариев нет:

Отправить комментарий