четверг, 25 сентября 2014 г.

Нам везет

Наверно можно и за Севу так сказать но мне-то везет точно. 
В Новый год израильтяне не пускают салюты, не напиваются до беспамятства и не орут на улицах. Это семейный праздник, тихий и домашний. А еще это время, когда они подводят итоги прошедшего года. Я решила не отставать от жителей страны и тоже немного порассуждала о самом ярком событии этого года в моей жизни - о репатриации. И поняла - мне везет. 
Сначала такая мысль пришла в голову, когда мы разговаривали с ребятами о наших квартирках. У кого крана нет, у кого вода в душе еле течет, у кого лампочки на кухне нет и не было, у кого тараканы толпами ходят. И я еще ныла из-за единственного дохлого таракана на полу!! У нас сейчас течет бочок, но это такая ерундища. Наша квартира ближе всех остальных во всем общежитии ко всему необходимому: бомбоубежищу, прачечной, ульпану. 
Я в Израиле не одна. Поняла, что одна и не смогла бы. Наверно, переместилась бы к Жене с Юлей и жила у них, не выходя из комнаты. Я не экстраверт, мне трудно сходиться с людьми. В этом помогает Севка. И не только в этом. 
Я не одна, потому что в Израиле есть моя семья, пусть и частично. Когда Женя, Юля и Илюшка репатриировались, у них тут не было близких родственников. Были родственники "подальше", готовые помочь, друзья семьи. Но близких-то все равно не было. У нас есть они. Мы всегда можем встретиться теперь, хотя были лишены этого почти два года.
Нам повезло, что родители поддержали наше решение, пусть это было и непросто. 
Нам повезло, что есть скайп и мы можем увидеться всегда, когда захотим, пообщаться, показать друг другу фото или видео. 
Нам повезло, что наша учительница - Ципи, самая крутая в ульпане. Мы в этом уверены:)
Нам повезло, что мы встретили здесь хороших ребят. С ними весело и интересно. 
Нам повезло, что у нас есть такая возможность - быть в Израиле. А со временем и быть здесь всем вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий