среда, 17 сентября 2014 г.

Ципи сорвалась с цепи

Наша учительница объясняет материал хорошо, качественно. Но сколько ж она задает!!!
Сегодня задала вот что:
Здесь надо вдумчиво читать и понять, какой из предложенных глаголов подходит по пройденному правилу. Несложно, вполне выполнимо. 

Этот текст всем задали на дом, в классе им мы не занимались вообще. Ципи сказала, что будут новые слова, их нужно посмотреть в словаре в конце учебника. Новых слов оказалось много, а одно я вообще не нашла. Завтра придется спрашивать у Ципи. 
Это задание, на первый взгляд, веселое. На деле оказалось достаточно сложным. Нужно соотнести, например, что (в правом столбике) на картинке собака находится..., а (в левом столбике) между ослом и котом. Многие слова мы узнали только перед выполнением упражнения, у меня ушло много времени, чтобы все соотнести и проверить. 
Тут было несложно. 
Ципи все объяснила и попросила сделать первые 4 предложения, но мы с Севой успели сделать все. 
Этим занимались на уроке. Мы с Севой успевали в отведенное время, поэтому у меня записано только, что это нужно прочитать. Но каково ученикам, у которых нет базы, на уроке они не успевают? С ними второй день подряд занимаются дополнительно, но это, как ни крути, все равно нагрузка. А Ципи не ждет отстающих. Старается сделать так, чтобы мы максимально повторяли на занятиях, много говорили, даже картинки нам рисует, чтоб разрядить обстановку. Но несется вперед, как паровоз. Мы уже не поспеваем иногда. Появились новые слова, правила, выражения... А еще только вторая неделя учебы. 
Ципи каждый день повторяет, что недостаточно только быть на занятиях, обязательно нужно тренироваться дома, стараться говорить, запоминать правила, исключения, потому что в них нет логики, и она никак не сможет нам это облегчить. Только зубрежка и практика. 
Короче говоря, учите иврит еще дома, чтобы в Израиле было полегче.