вторник, 30 сентября 2014 г.

У меня сегодня победа над собой))

Даже двойная))
Во-первых, Ципи сегодня меня вызывала к доске. Она раздает нам вопросы для диалогов почти каждый день, мы сначала прорабатываем в парах, сидя за партами, а потом некоторые пары у доски проговаривают. Ципи - для контроля. Нам - для закрепления результата.
Вызвала нас с Юлей из Литвы. Мне сказала: "Саша, бой, бой!", что означает "Иди, иди", на что я сказала, что я не "бой", а "гёл", Потом Юля случайно назвала меня "ата" (обращение к мужскому полу), я посетовала, что ее сбила Ципи своим "бой". По памяти действительно сложно воспроизводить. Когда работаешь в паре, сидя за партой, в общем шуме, оно, конечно, спокойнее. Там и говоришь быстро, и в голове все присутствует, и ошибиться не так стремно. А тут, у доски, конечно, чуть сложнее. Я пару раз ошиблась, ну ничего, в целом старалась отвечать нормально, поняла свои слабые стороны и над чем надо еще поработать.
Вчера Ципи задала 7 листов на ДЗ, сегодня уже меньше, но каждый раз все больше времени уходит на выполнение заданий. А еще мне надо писать словарик, разбивать слова на темы (я так делаю, чтоб проще было запоминать. Отдельно про еду, отдельно про семью и тд), но ленюсь и поэтому строчу в блог:))
А второй стресс - мы были на почте и отправляли копии дипломов и прочего на подтверждение в Иерусалим. Я у дядьки на иврите спросила, говорит ли он на английском. Одно предложение, но уже маленькая победа над собой:))
Вот. Пока стесняюсь говорить, стараюсь заниматься побольше, чтоб не ошибаться и не тушеваться.
У меня возник вопрос: кто из нас с Севой еврей?)) У него уходит гораздо меньше времени на то, чтоб запомнить слова. Достаточно внимательно слушать на уроке. Дома он только делает ДЗ и свободен. Я по 10 раз переписываю глаголы в табличку, выписываю слова по темам, повторяю, а пробелы все равно уже есть. Сдается мне, он мне что-то не договаривает:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий